Оператор call-центра со знанием русского языка
Зарплата | от 2000000 до 4000000 UZS |
от 2000000 до 4000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Мингурик, 2 |
TOPcontact – компания с 14-летней историей успеха. Предоставляем услуги call-центра, которые помогают улучшить взаимодействие с клиентом, повысить их лояльность.
14 лет на рынке
400 + реализованных проектов
Бренд Года 2021
Бренд Года 2022 в экспертном голосовании
Оказываем услуги государственным, финансовым и частным предприятиям, а также сотрудничаем с международными компаниями.
Приветствуется опыт работы и без опыта. Сами обучим и покажем, как работает колл - центр. Это будет большой опыт для Вас!
Обязанности:
Оператор – это важнейшее звено call-центра. В его основные обязанности входит прием входящих звонков. Такие специалисты должны знать всю необходимую информацию о предлагаемом товаре или услуге, уметь консультировать клиента, информировать об акциях, тарифах, ассортименте и т. д.
Требования:
Оператор должен иметь высокую стрессоустойчивость. Ведь если собеседник разгневан, ему нужно сохранять спокойствие и позитивный настрой. Оператор на телефоне всегда должен быть на одну ступень выше клиента по эмоциональной окраске. И даже если собеседник позитивен, он должен быть очень доброжелателен.
Оператор должен знать русский и узбекский языки.
Условия:
Работа в контакт-центре отлично развивает так называемые soft skills — навыки, которые помогут сохранять продуктивность и успешно участвовать в любом рабочем процессе независимо от вида деятельности. Умение сохранять невозмутимость в любой ситуации и знание правил общения понадобятся в любой сфере.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |