Специалист по обучению и развитию персонала

Быстрый отклик
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Обязанности:

  • Планирование и организация обучения работников филиальной сети (back, front office), центрального офиса;
  • Разработка и проведение тренингов, направленных на развитие hard и soft skills работников (Front и Back office);
  • Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов (front office, call center);
  • Разработка и создание методических материалов (презентации, кейсы, скрипты и т.д.);
  • Участие в отдельных проектах, связанных с повышением эффективности процессов посредством T&D.

Требования:

  • Опыт работы в банковском секторе в роли T&D не менее 3х лет;
  • Опыт работы с филиальными сетями, call center;
  • Опыт создания и проведения тренингов по soft skills для back office, для должностей разного уровня;
  • Опыт по разработке, внедрению, оптимизации процессов T&D;
  • Опыт работы с LMS;
  • Опыт разработки и внедрения системы наставничества;
  • Навыки создания презентаций.
Условия:
  • Работа в крупном, динамично развивающемся банке;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Трудоустройство согласно законодательству РУз;

  • График работы 5/2, 09:00-18:00.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Отклик на HeadHunter