Заместитель директора по управлению поставками

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Алмалык
Описание вакансии
Обязанности:
  • Отвечать за развитие и управление логистическими системами Компании в Узбекистане;
  • Обеспечить наличие необходимой складской сети на Территории для поддержания бизнеса Предприятия;
  • Планировать складскую сеть для хранения и обработки сырья и готовой продукции исходя из стратегии Предприятия, планов продаж и производства;
  • Обеспечить развертывание необходимой складской сети в соответствии с потребностями Предприятия;
  • Управлять процессом транспортировки входящих и выходящих потоков Предприятия;
  • Определять наиболее выгодные условия поставки (Incoterms) для заключения договоров на закупку запчастей и оборудования;
  • Обеспечить доставку сырья, оборудования, запасных частей и других товаров для нужд Предприятия;
  • Организовать страхование товаров в пути на вверенной Территории;
  • Обеспечивать таможенное оформление экспортных и импортных товаров в соответствии с требованиями законодательства;
  • Ввоз сырьевых материалов, оборудования, запасных частей и прочих товаров в режиме импорта;
  • Вывоз материалов, полуфабрикатов и других товаров в режиме экспорта;
  • Организовать эффективную работу с клиентами компании;
  • Предпринимать действия по повышению удовлетворенности локальных и экспортных клиентов;
  • Обеспечить своевременную приемку и обработку заказов;
  • Обеспечить поставки продукции клиентам в соответствии с контрактными условиями и Партнерскими Условиями;
  • Обеспечить своевременную закупку сырья, оборудования, запасных частей и прочих товаров, работ и услуг для нужд Предприятия в необходимом качестве и на лучших условиях;
  • Обеспечить своевременную закупку необходимых товаров и услуг группой закупок;
  • Создавать и оптимизировать функциональные и межфункциональные процессы с целью снижения затрат, улучшения предоставляемого сервиса клиентам, снижения коммерческих и прочих рисков, улучшения финансовых показателей Предприятия; Принимать активное участие в проектах Предприятия;
  • Обеспечивать систематический анализ рынка логистических услуг, контролировать и анализировать деятельность логистических партнеров (3PL/4PL);
  • Отвечать за подготовку бюджетного плана отдела управления поставками, составлять планы действий и обеспечивать их реализацию;
  • Контролировать операционные расходы отдела управления поставками на ежемесячной основе, осуществлять планирование и контроль за выполнением CapEx;
  • Соблюдать и обеспечивать соблюдение своими подчиненными корпоративных правил, политик, инструкций, требований по охране труда, пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка, дисциплину труда;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт в логистике и закупках не менее 5 лет. Опыт управления цепочкой поставок, логистикой и закупками в международной или
    крупной локальной производственной компании компании не менее 3 лет в сферах;
  • Опыт управления людьми не менее 5-ти лет;
  • Опыт проектирования логистических систем и логистических объектов (опыт запуска операций с нуля будет преимуществом);
  • Опыт использования логистических информационных систем (складских и транспортных), хорошее знание функционала;
  • Знание принципов организации складского хозяйства;
  • Понимание принципов работы S&OP;
  • Отличные навыки ведения переговоров, в том числе жестких переговоров на английском языке;
  • Лидерские качества, умение вдохновлять персонал, применять разные методы мотивации подчиненных;
  • Опыт по составлению бюджета и контролю расходов;
  • Умение ставить четкие цели и задачи, самостоятельно, быстро и эффективно решать проблемы;
  • Владение английским языком – письменным и устным на уровне Advanced;
Условия:
  • График работы 5/2;
  • Мобильная связь.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку