Специалист контактного центра (Uzum bank)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей страны был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задач и развитии бизнеса. Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекая к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.

Uzum Bank

Мы объединили цифровой банкинг и крупнейший частный банк страны, чтобы построить удобный сервис для предпринимателей и частных клиентов. От заказа карты до сервиса халяльной рассрочки — всё здесь.


Задачи:

  • Прием входящих звонков

  • Выполнение исходящих звонков

  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам, техническая помощь клиенту, приём заявок и жалоб

  • Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам

  • Ведение клиентской базы

Необходимый опыт и навыки:

  • Грамотное знание русского и узбекского языков

  • Ответственное отношение к работе, самостоятельность, целеустремленность, обучаемость, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, пунктуальность и стрессоустойчивость

  • Навыки владения компьютером, пакетом приложений MS Office (Word, Excel,) и умение быстро и грамотно печатать (на узбекском и на русском языках)

Условия работы:

  • Комфортный офис в центре города

  • Своевременная оплата труда, без задержек

  • Официальное трудоустройство

  • Перспективы профессионального и личностного роста

  • График работы 5/2 (сменный график)

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку