Обязанности:
-Подготовка/разработка планограмм и схем выкладки в соответствии с принятыми в - Компании стандартами;
-Разработка планограмм дополнительной выкладки сезонных и акционных товаров;
-Контроль выкладки товара на витринах и в торговых залах магазинов посредством проверки фото-отчетов, посещение магазинов сети;
-Участие в создании, согласовании расстановки оборудования в магазинах, зонировании торгового пространства, расчете вместимости для различных товарных групп, в соответствии с матрицей магазина, разработка новых типологий торгового оборудования;
-Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам выкладки товаров.
Требования:
-Опыт не требуется, главное желание развиваться;
-Пунктуальность и обязательность;
-Умение работать в коллективе;
-Знание основ мерчендайзинга
-Аналитический склад ума.