Руководитель колл-центра (CPA) в Узбекистане
Зарплата | от 1500 до 8000 USD |
от 1500 до 8000 USD | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Мы - крупная маркетинговая компания с многолетним опытом работы со всеми известными источниками трафика, своими складами и стационарными колл-центрами в России, Европе, Азии и странах Латинской Америки. Работаем с самыми популярными предложениями товаров для красоты и здоровья по всему миру.
Мы - это неограниченные ресурсы, уникальные технические решения, платформы для товарного бизнеса и CRM-система, на которой работает более половины рекламодателей СРА-рынка.
Мы постоянно развиваемся и открываем свои филиалы все в большем количестве стран.
На данный момент мы выходим на новые гео, в том числе Узбекистан, и нуждаемся в надежном партнере, который под нашим четким руководством откроет филиал компании - колл-центр (штат 50+ человек) и в дальнейшем будет успешно его возглавлять.
Что мы ждем от сотрудника:
Построение дистанционного языкового call-центра для осуществления горячих продаж товаров для красоты и здоровья (клиенты только что нажавшие кнопку «Заказать») под четким присмотром наставника (куратора проекта). Куратор проекта является опытным девелопером удаленных колл-центров. Он предоставит вам все инструкции, стандарты, оргструктуру, инструменты контроля, скрипты продаж, а также обучит и поставит на текущую должность;
Коротко о том, чем нужно будет заниматься:
- найти\арендовать офис (закупить офис все необходимое для работы)
- нанять супервайзера и человек 5 операторов (для начала)
- В дальнейшем - контроль деятельности call-центра (выявление ошибок и проведение корректирующих мероприятий);
Навыки необходимые для работы:
Важно: опыт в построении колл-центра в нише CPA;
- свободно говорите и пишете на русском языке (знание местного языка будет плюсом);
- имеете опыт в руководящей должности;
- в идеале - опыт в дистанционных продажах;
- уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, почта);
- развитые коммуникативные навыки, высокая культура речи, умение убеждать;
- самостоятельный: можно отдать задачу и забыть. Укладывается в срок без напоминаний. Не делает ошибки по невнимательности;
- думает о пользе. Предлагает улучшения. Честный. Открытый.
Условия:
- если вы в данный момент находитесь в РФ, есть возможность пройти стажировку в нашем офисе в Краснодаре
- если вы в данный момент уже находитесь в гео, мы будем курировать вас удаленно
- мы НЕ помогаем в получении виз
- Заработная плата:
1500$ на время решения организационных вопросов (до начала работы колл-центра). Далее 1500$ оклад + kpi по результатам работы колл-центра (средний kpi по гео составляет порядка 7 000$);
Оплата перелета (если есть такая необходимость) обговаривается на интервью с руководителем;
- Возможность, при успешной работе, взять на себя новые страны;
- Работа НЕ удаленная, необходимо находиться в стране, в которой открываете колл-центр;
- Стабильность выплат (2 раза в месяц без задержек);
- Работа в крупной компании с многолетним стажем в нише БАД/косметика
У руководителя график работы 5/2, но суббота и воскресенье нужно всегда быть на связи и контролировать показатели call-центра;
Обучение в начале и в процессе работы (потребуется учиться постоянно и быстро);
В компании созданы все условия для роста, мы даем вам готовую модель, вы ее воплощаете в жизнь и занимаетесь дальнейшим развитием.
С Нашей стороны - команда с многолетним опытом (в штате более 70 человек), которая будет постоянно поддерживать и координировать ваши действия, помогать в становлении успешного филиала на вашей территории.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |