Оператор Call-Центра (ведущий специалист)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Входящие и исходящие звонки;
  • Работа с жалобами и претензиями;
  • Продажа услуг банка по телефону;
  • "Soft-collection"-обзвон должников с просрочкой;
  • Обслуживание юридических лиц, теплые и холодные звонки;
  • Соблюдение стандартов обслуживание по телефону;
  • Обслуживание клиентов банка по электронным каналам связи;
  • Выполнение задач, поставленных руководством.
Требования:
  • Умение слушать и слышать;
  • Грамотно поставленная речь, хорошая дикция;
  • Стрессоустойчивость;
  • Способность быстро усваивать информацию;
  • Способность к обучению, само обучаемость, дисциплинированность, ответственное поведение, высокая скорость мышления.
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Личностное развитие и обучение;
  • Возможность карьерного и профессионального роста как внутри колл-центра, так и по всему банку;
  • Прозрачная система заработной платы (оклад + KPI),выплаты 2 раза в месяц;
  • Плавно устроенная система мотивации, при которой Вы будете лично влиять на свой доход;
  • График работы 5/2, пн-пт;
  • Плавающий выход на смену, согласовывается с руководством (8:00 - 17:00, 9:00 - 18:00, 10:00 - 19:00, 11:00 - 20:00);
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Офис рядом с метро Амир Темур хиёбони (5 минут до метро).
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 23 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку