HR Generalist
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Тараса Шевченко, 34 |
Uklon — продуктовая IT-компания, разработчик городского мультитула — приложения для взаимодействия райдера и драйвера, заказа доставки и других сервисов. Мы масштабируем бизнес, открывая новые страны и рынки, среди которых сегодня Узбекистан.
Наши продукты — это приложения и веб-сайты, через которые пользователи могут делать заказ автомобиля, а водители их получать; мы создаем собственную систему управления внутренними процессами (CRM), собственный картографический сервис и собственное решение, отвечающее за интеграцию с платежными провайдерами. И это далеко не полный список.
Для нашей команды нет границ – мы мыслим глобально. Создавая продукты Uklon сегодня, меняем культуру городской жизни завтра.
Приглашаем тебя драйвить индустрию вместе!
Присоединяйся к команде на позицию HR Generalist в Ташкенте
Hiring process:
Знакомство, первое интервью, и финальное собеседование
Что мы предлагаем для этой роли:
-
реализация, профессиональный рост в стремительно развивающейся продуктовой IT компании с амбициозными целями на рынке Узбекистана
-
менторство и обмен опытом с экспертами команды главного офиса
-
задачи, требующие творческих/креативных решений, применение бест практик
-
погружение в корпоративную культуру, которая считает каждого сотрудника значимым и ценным
Как ты можешь влиять на развитие компании:
-
постановка и развитие HR направления в команде Узбекистана, повышение уровня лояльности и вовлеченности
-
подбор полного цикла позиций в Operation Department, организация встреч в офисе
-
ведение полного life-cycle сотрудников компании: onboarding, 1-on-1, offboarding
-
проведение опросов и сбор обратной связи, анализ данных и принятие решений
-
работа с метриками успешности функции
-
работа с HR бюджетом: формирование, оптимизация, контроль затрат
-
организация ивентов
-
анализ рынка труда, мониторинг вознаграждений
-
участие в развитии HR-бренда компании
-
реализация потребностей в обучении команды
-
эффективное управление административно-хозяйственной функцией через офис менеджера
Челленжи на первые 3 месяцев:
- налаженность коммуникаций с командой и HQ
- своевременность выполнения поставленных задач
- самостоятельное ведение HR процессов согласно функционалу
- ответственность за результат и автономность
Поэтому тебе понадобятся опыт и знания:
- опыт работы от 3‑х лет в сфере HR с аналогичными обязанностями
- опыт построения и реализации основных HR процессов: рекрутинг, onboarding, offboarding, оценка и обучение персонала, тд
- знание нового трудового законодательства
- умение работать с HR-метриками и репортингом
- системность и внимательность к деталям
- грамотность
- навыки тайм-менеджмента и умение придерживаться дедлайнов
- отличное знание русского и узбекского языка
- English - Intermediate+
Какие условия сотрудничества?
-
8 часовой рабочий день, с 09 до 18, с пн по пт
-
гибкий график с возможностью согласовать работу в комбинированном формате (офис/удаленно); первые 3 мес работа с офиса
-
сотрудничество согласно законодательству Узбекистана
Как ты будешь прокачивать свои скилы в Uklon?
-
шеринг знаний среди команд (лекции, курсы, программа менторства)
-
посещение вебинаров, лекций с участием спикеров компании и т.д.
Если ты ищешь драйвовую и амбициозную IT компанию, ориентированную на развитие и мировую экспансию, заинтересован в использовании новейших технологий и готов повышать свою экспертизу, присоединяйся к команде Uklon
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |