HR Generalist

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Тараса Шевченко, 34
Описание вакансии

Uklon — продуктовая IT-компания, разработчик городского мультитула — приложения для взаимодействия райдера и драйвера, заказа доставки и других сервисов. Мы масштабируем бизнес, открывая новые страны и рынки, среди которых сегодня Узбекистан.

Наши продукты — это приложения и веб-сайты, через которые пользователи могут делать заказ автомобиля, а водители их получать; мы создаем собственную систему управления внутренними процессами (CRM), собственный картографический сервис и собственное решение, отвечающее за интеграцию с платежными провайдерами. И это далеко не полный список.

Для нашей команды нет границ – мы мыслим глобально. Создавая продукты Uklon сегодня, меняем культуру городской жизни завтра.

Приглашаем тебя драйвить индустрию вместе!
Присоединяйся к команде на позицию HR Generalist в Ташкенте

Hiring process:
Знакомство, первое интервью, и финальное собеседование

Что мы предлагаем для этой роли:

  • реализация, профессиональный рост в стремительно развивающейся продуктовой IT компании с амбициозными целями на рынке Узбекистана

  • менторство и обмен опытом с экспертами команды главного офиса

  • задачи, требующие творческих/креативных решений, применение бест практик

  • погружение в корпоративную культуру, которая считает каждого сотрудника значимым и ценным

Как ты можешь влиять на развитие компании:

  • постановка и развитие HR направления в команде Узбекистана, повышение уровня лояльности и вовлеченности

  • подбор полного цикла позиций в Operation Department, организация встреч в офисе

  • ведение полного life-cycle сотрудников компании: onboarding, 1-on-1, offboarding

  • проведение опросов и сбор обратной связи, анализ данных и принятие решений

  • работа с метриками успешности функции

  • работа с HR бюджетом: формирование, оптимизация, контроль затрат

  • организация ивентов

  • анализ рынка труда, мониторинг вознаграждений

  • участие в развитии HR-бренда компании

  • реализация потребностей в обучении команды

  • эффективное управление административно-хозяйственной функцией через офис менеджера

Челленжи на первые 3 месяцев:

  • налаженность коммуникаций с командой и HQ
  • своевременность выполнения поставленных задач
  • самостоятельное ведение HR процессов согласно функционалу
  • ответственность за результат и автономность

Поэтому тебе понадобятся опыт и знания:

  • опыт работы от 3‑х лет в сфере HR с аналогичными обязанностями
  • опыт построения и реализации основных HR процессов: рекрутинг, onboarding, offboarding, оценка и обучение персонала, тд
  • знание нового трудового законодательства
  • умение работать с HR-метриками и репортингом
  • системность и внимательность к деталям
  • грамотность
  • навыки тайм-менеджмента и умение придерживаться дедлайнов
  • отличное знание русского и узбекского языка
  • English - Intermediate+

Какие условия сотрудничества?

  • 8 часовой рабочий день, с 09 до 18, с пн по пт

  • гибкий график с возможностью согласовать работу в комбинированном формате (офис/удаленно); первые 3 мес работа с офиса

  • сотрудничество согласно законодательству Узбекистана

Как ты будешь прокачивать свои скилы в Uklon?

  • шеринг знаний среди команд (лекции, курсы, программа менторства)

  • посещение вебинаров, лекций с участием спикеров компании и т.д.

Если ты ищешь драйвовую и амбициозную IT компанию, ориентированную на развитие и мировую экспансию, заинтересован в использовании новейших технологий и готов повышать свою экспертизу, присоединяйся к команде Uklon

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку