Менеджер по подбору и адаптации персонала
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Богидил, 2А |
Описание вакансии
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей страны был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задачи и развитии бизнеса. Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекая к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.
Сейчас в нашей команде лучшие специалисты из ведущих компании России и Узбекистана, готовые делиться своим опытом и вместе строить уникальный продукт. Подключайтесь к инновациям с Uzum!
Мы предлагаем:
- Возможность получить ценный опыт и присоединится к масштабному проекту;
- Коллектив профессионалов, где решения принимаются быстро, а идеи внедряются;
- Демократичных адекватных руководителей.
- Дружелюбный коллектив;
- Комфортабельный офис в центре города;
- Трудоустройство согласно ТК РУз;
- Пятидневная рабочая неделя (ПН-ПТ) с 9:00-18:00.
Что предполагается делать:
- Полный цикл подбора персонала (от снятия заявки на подбор до сопровождения сотрудника на ИС);
- Профессиональный поиск кандидатов, не ограничивающийся работными сайтами;
- Проведение детального интервью с кандидатом, оценка, в том числе по компетенциям;
- Подготовка предложений по работе и поддержка сотрудника на всех этапах трудоустройства;
- Мониторинг и анализ рынка труда/источников привлечения персонала;
- Подготовка HR отчетов.
Что мы ожидаем от вас:
- Релевантный опыт от 2-3-х лет в проф.подборе (inhouse или КА);
- Опыт закрытия ТОП и узкоспециализированных вакансий;
- Знание executive search, опыт ведения международных поисков;
- Знание и опыт проведения различных видов интервью: структурированное, ситуационное, интервью по компетенциям;
- Самоорганизованность, гибкий ум, проактивность, умение предлагать различные пути решения проблемы и задачи, высокие коммуникативные навыки, бизнес-ориентированность, способность работать в режиме многозадачности.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 10 дней назад
Пожаловаться