Руководитель проекта/продукта (платежи/переводы/e-comm)

Octobank
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:

- Разработка цифровой стратегии развития проекта/продукта;

- Выполнение роли Product Manager в рамках своих проектов;

- Разработка концепции новых проектов/продуктов, оценка реализации и экономическое обоснование;

- Управление внедрением новых проектов/продуктов, доработка и развитие текущих проектов/продуктов (планирование, координация рабочего процесса продуктовой команды и команды разработки, подготовка бизнес-требований, контроль сроков и результатов);

- Взаимодействие с командой аналитиков: постановка задач, планирование ресурсов;

- Взаимодействие с командой разработки: целеполагание, планирование, постановка задач, управление бэклогом, приоритизация, контроль, приемка.

- Организация и участие в тестирование реализованного функционала проекта/продукта, подготовка паспорта проекта/продукта;

- Взаимодействие с банками-партнерами и платежными системами;

- Управление тарифами и себестоимостью, оптимизация и увеличение дохода по проекту/продукту;

- Обозначение и контроль продуктовых метрик;

- Анализ P&L проекта/продукта, внедрение изменений для обеспечения планового P&L продукта;

- Создание, сопровождение и поддержание методологии проекта/продукта, проектной документации (ТЗ, спецификация, инструкции), оптимизация и автоматизация бизнес-процессов;

- Взаимодействие с заинтересованными подразделениями, с вендорами по внедрению изменений и продвижению новых сервисов в рамках проектов/продуктов, координация рабочего процесса по проектам/продуктам;

- Подготовка и согласование юридической документации по проектам/продуктам;

- Проведение исследований: анализ рынка, конкурентов, новых технологий, мониторинг рыночных практик.

Требования:

- обязателен опыт работы руководителем проектов в FinTech, Банках - от 2х лет;

- опыт работы бизнес или системным аналитиком в IT-проектах будет являться преимуществом;

- опыт написания ТЗ, паспорт продукта и написания юридических документов;

- понимание основ работы с PnL продукта;

- будет преимуществом знание платежных систем и технологий (Процессинг карт, Платежные шлюзы, 3D-Secure, токенизация и т.д.);

- грамотное изложение мысли, в том числе, письменно;

- коммуникативные навыки, ответственность, ориентация на результат, грамотная речь), умение и готовность общаться как с техническими, так и с бизнес-специалистами.

Условия:

  • предусмотрено официальное оформление по ТК РУз;

  • конкурентная заработная плата;

  • уютный офис в центре солнечного Ташкента класса “А”, в котором обязательно есть кофе, чай, печеньки, а главное - классные коллеги, с которыми всегда есть что обсудить);

  • релокационный пакет, корпоративный риэлтор для решения жилищного вопроса;

  • широкие возможности для самореализации, карьерного роста и влияния на развитие технологий и продуктов.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку