Коммерческий директор

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Увеличение объема продаж;
  • Выполнение плана продаж;
  • Формирование стратегии развития направлений компании;
  • Учет и ведение сделок в CRM, отчетность по ним;
  • Контроль и координация выполнения планов вверенных вендоров компании;
  • Организация и участие в выставках, маркетинговых и корпоративных мероприятиях по продвижению продуктов вверенных вендоров компании (маркетинг, он-лайн и оффлайн мероприятия);
  • Сотрудничество с персоналом локального офиса, управление коммерческим отделом компании;
  • Участие в планировании и организации маркетинговых активностей;
  • Развитие бизнеса;
  • Отслеживание конъюнктуры рынка и участие в формировании локальной стратегии компании;
  • Поиск новых возможностей для успешного развития Компании на рынке;
  • Мониторинг и анализ рынка, анализ состояния и тенденции изменения спроса покупателей, изучение потребностей покупателей (заказчиков/партнеров);
  • Мониторинг местных проектов/тендеров, продвижение продуктов вендоров компании в рамках проектов/тендеров;
  • Формирование продуктовых линеек местного склада в разрезе вверенных вендоров, обеспечение условий для сбыта товара со склада, в т.ч. посредством В2В портала.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции – более 5 лет (преимущество опыт работы в ИТ дистрибуторских компаниях)
  • Знание языков: Русский – свободный; Узбекский – разговорный, Английский – средний уровень или выше;
  • Успешный опыт развития вендоров IT продукции в условиях повышенной конкуренции;
  • Опыт руководства отделом продаж с полной ответственностью за финансовый результат отдела;
  • Отличные знания теории продаж;
  • Знание IT-рынка конкурентов и вендоров, технологий и альтернатив;
  • Налаженные контакты партнеров/заказчиков в отрасли и/или собственной базой клиентов;
  • Продвинутое знание ПК, офисных программ и 1С;
  • Навыки оформления основных коммерческих документов (договоров, счетов, актов-фактур, накладных и т.п.), знание условий;
  • Опыт формирования и реализации стратегии развития направлений компании;
  • Успешный опыт взаимодействия с крупными компаниями, ключевыми игроками на рынке (включая гос. сектор).
Условия:
  • График работы 5\2 от 09:00 до 18:00;
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку