Супервайзер отдела продаж
Зарплата | от 5000000 до 15000000 UZS |
от 5000000 до 15000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Янги Сергели, 56 |
1.Корректировать работу персонала, назначать работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
2.Организовать наблюдение и контроль соблюдения графика работ, расстановки персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнения конкретных объемов работ, установленные стандарты качества работ.
3.Организовать(если это необходимо) взаимозаменяемость работников.
4.Определять приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
5.Доводить до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; определять участки работ между работниками и проверять готовность работников к решению поставленных задач.
6.Принимать меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
7.Проверять обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей.
8.Присутствовать при общении работников с клиентами и посетителями (анализировать беседу, отношение к клиентам и посетителям).
9.Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
10.Представлять принятых на работу коллективу, обеспечивать их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомить с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия.
11.Обеспечивать взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, др.).
12.Составлять отчетность о готовности каждого работника к выполнению тех или иных задач, а также о достигнутых работниками результатах.
13.Оценивать лояльность и уравновешенность работников, определять степень доверия к работникам.
14.Вести наблюдение за профессиональным поведением работников; указывать на ошибки работников и предупреждать о необходимости их устранении.
15.Давать работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.
16.Давать работникам “случайные” контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.
17.Оценивать качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определять возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
18.Принимать меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускает к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), незамедлительно сообщать об этих случаях вышестоящему должностному лицу.
19.Определять возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.
20.Беседовать с работниками, выяснять причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками, определять варианты решения корпоративных и личных вопросов.
21.Организовать учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, и при неудовлетворительных итогах обучения направлять руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).
22.Определять критерии требований к кандидатам на работу и принимать участие в отборе претендентов.
23.Готовить отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представлять их вышестоящему руководителю.
24.Выполнять (если необходимо) работу отдельных работников.
Требования:-знания 1С Ут
-знания CRM
-методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров;
-правила внутреннего трудового распорядка;
-основы общей и специальной психологии, социологии и психологии труда;
-методы оценки сильных и слабых сторон подчиненных работников;
-нормы качества и времени для каждого вида работы;
-основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
-структуру и штаты предприятия, профиль, специализацию и перспективы его развития;
-основные технологические процессы деятельности предприятия;
-этику делового общения;
Условия:- соц. пакет
- 6/1. рабочая время 9:00-18:00
- Дружный коллектив
- праздничный премия
- официальное трудоустройство
- тестовый период 7 рабочих дней (оплачивается за дорогу на городского транспорт )
- испытательный срок до 3 месяц (оплачивается 3 450 000 сум до вычетом налог)
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |