Ассистент руководителя

TEG Heavy Projects
Зарплата от 5000000 до 10000000 UZS
от 5000000 до 10000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Гавхар, 151А
Описание вакансии
Обязанности:
  • Административное сопровождение новых сотрудников, адаптация;
  • Ведение АХО (административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса, снабжением офиса необходимыми расходными материалами);
  • Обеспечение чистоты и порядка в офисе;
  • Оформление заявок и дальнейшая коммуникация: моб операторы, гостиницы, корпоративные такси, поддержка экспатов при их регистрации, снятия жилья, размещение и т. д);
  • Координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников, IT- департамент, клининг, охрана, бронирование конферанс залов, встреча гостей и т.д.);
  • Работа с исходящей и входящей корреспонденцией, подготовка различных отчетов, факсимильные сообщения, регистрация;
  • Делопроизводство: учёт, хранение, передача, номенклатура, опись, регистрация документов;
  • Распределение звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С;
  • подготовка накладных, счет-фактур;
  • Просмотр почты, отбор необходимой корреспонденции, ответы на стандартные запросы, индивидуальный подход к посетителям, телефонные переговоры, контроль над исполнением заданий;
  • Осуществляет прием, обработку и передачу входящих и исходящих телефонных звонков и факсимильных сообщений между руководством предприятии и структурными подразделениями, а также обеспечивает связь со сторонними организациями. своевременно доводит до сведения информацию, полученную по каналам связи (переадресация‚ фиксирование контактной информации и т.п.);
  • Чай, кофе для руководства;
  • Заказ воды, сладостей;
  • списание материалов;
  • организация праздников и других корпоративных мероприятий;
  • оформление виз, приглашений, регистраций для иностранных сотрудников.
Требования:
  • Знание русского, английского и узбекского языка
  • Опыт работы в административной сфере
  • Знание офисных программ
Условия:
  • Комфортабельный офис.
  • Конкурентную заработную плату и премии за выполнение поставленных задач.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 17 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку