Менеджер службы клиентского сервиса

ООО LuckyCar
Зарплата от 5000000 до 7000000 UZS
от 5000000 до 7000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Эльбека, 61
Описание вакансии

Обязанность:

  1. Внедрять в ДЦ стандарты по качеству обслуживания клиентов и контролировать их выполнение.
  2. Внедрять проекты по качеству обслуживания.
  3. Контролировать работу Администраторов торгового зала, Операторов call-центра и учет трафика в ДД.
  4. Принимать участие в составлении бюджета ДЦ (например на подарки клиентам, обучение персонала, внедрение проектов).
  5. Разрабатывать и внедрять процедуры направленные на улучшение качества обслуживания клиентов в ДЦ.
  6. Организовывать проведение телефонных опросов клиентов после покупки автомобиля и после посещения сервиса ДЦ для изучения удовлетворенности клиента качеством обслуживания.
  7. Анализировать информацию, полученную в ходе проведения опросов клиентов и использовать результаты анализа для разработки мероприятий по улучшению качества обслуживания клиентов.
  8. На регулярной основе (не реже 1 раза в месяц) проводить совещания по качеству обслуживания. Совещание проводится в составе Директор, МРК, Руководитель отдела продаж, Руководитель отдела сервиса другие сотрудники, имеющие отношение к обсуждаемым вопросам.
  9. Обсуждаемые вопросы: результаты текущих исследований ( CSI, Mystery shopper и др. проектов, разработанные планы действий и другая информация о приводящейся или необходимой работе по улучшению качества обслуживания клиентов.
  10. Своевременно, в полном объеме и установленной форме предоставлять отчеты в
    соответствии с установленными процедурами.
  11. Организовать учет, хранение и распространение методических, информационных и прочих материалов.
  12. В случае возникновения претензий и конфликтных ситуаций с клиентами ДЦ участвовать в переговорах с ними непосредственно с момента возникновения конфликтной ситуации согласно действиям, прописанным в регламентах.
  13. Взаимодействовать с руководителями подразделений ДЦ и сотрудниками для поиска
    наиболее эффективных путей решения конфликтных ситуаций.
  14. Контролировать статус разбора жалоб, а также предпринимать все меры к их
    скорейшему разрешению.

Требования:

  1. Обладать коммуникативными и организаторскими навыками.
  2. Уверенный пользователь прокладных программ пакета MS Office, CRM.
  3. Менеджер по работе с клиентами должен знать:
  • Методы продаж и обслуживания Дилерского центра.
  • Законодательные, нормативно-правовые акты и др.материалы, регулирующие предоставление услуг в сфере автобизнеса (продажа и сервисное обслуживание автомобилей), законодательство РУ области защиты прав потребителей.
  • Основные положения Гарантийной политики бренда.
  • Специализацию подразделений ДЦ и систему взаимодействия между ними.
  • Порядок оформления документов в соответствии с процедурами ДЦ и законодательством РУ.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя 5/2 (ПН-ПТ) с 09:00 до 18:00.
  • Уютный, современный офис, в шаговой доступности от метро Дустлик 2 (бывшее метро Чкалова).
  • Дружный коллектив.
  • Своевременная заработная плата.
  • Официальное трудоустройство с первого дня.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку