Ассистент руководителя (офис-менеджер)
Mesmer-East
Зарплата | от 5000000 до 8000000 UZS |
от 5000000 до 8000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Формирование (организация) рабочего графика руководителя (деловые встречи, прием посетителей и т.п.).
-
Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителя компании (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
-
Обеспечивает комфортность рабочего места: забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения;
- Организация деловой переписки руководителя.
- Бронирование билетов, номеров в гостинице, обеспечение автотранспортом и т.п. в случае выезда руководителя за границу (отпуск, командировка).
- По поручению Руководителя компании составляет письма, запросы, другие документы
- выполнение деловых и личных поручений руководителя.
- Правила делового общения и этикета;
- Установленный порядок обращения с документами в организации;
- Правила пользования офисной техникой, средствами связи;
- Основы работы в текстовом редакторе, электронных таблицах (владение ПК: Word, Excel, PowerPoint);
- Организация делопроизводства;
- Организационно-штатная структура компании;
- Знание узбекского и русского языка;
- Ответственность, исполнительность, организованность, коммуникабельность, мобильность, организаторские способности, стрессоустойчивость, грамотность, многозадачность, оперативность.
- Опыт работы в сфере строительства будет преимуществом
- Исполнительность, усидчивость, высокие коммуникативные навыки;
- Официальное трудоустройство;
- Достойный уровень заработной платы (по результатам собеседования);
- Молодой и дружный коллектив;
- Предоставляется служебный автомобиль;
- Обед за счёт компании;
- Офис находится в Алмазарском районе.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 16 дней назад
Пожаловаться