Оператор call-центра

Phyto Apipharm
Зарплата от 2500000 до 4000000 UZS
от 2500000 до 4000000 UZS
Занятость Частичная занятость
Частичная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка входящих звонков от клиентов с целью предоставления информации, консультаций или решения проблем.
  • Оказание оперативной поддержки клиентам по различным вопросам, связанным с продуктами или услугами компании.
  • Регистрация и обработка заявок на услуги или товары, а также внесение информации в CRM систему.
  • Проведение исходящих звонков для подтверждения заказов, налаживание партнерских отношений, напоминания о платежах или проведения опросов удовлетворенности клиентов.
  • Работа с электронной почтой и чатами для общения с клиентами и решения их вопросов.
  • Ведение документации о взаимодействии с клиентами и предоставление отчетности руководству.
Требования:
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов или колл-центра приветствуется.
  • Грамотное устное и письменное общение с клиентами в зависимости от требований компании.
  • Умение быстро усваивать новую информацию о продуктах или услугах компании и передавать ее клиентам.
  • Коммуникабельность
Условия:
  • Гибкий график работы с возможностью удалённой работы.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку