Специалист чат-поддержки
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и других решений для жизни.
Uzum Tezkor — это сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов в рамках экосистемы Uzum. Проект запущен совсем недавно и находится на стадии активного роста и развития.
Основная задача нашей службы поддержки — помогать пользователям и быть проактивными: мы не просто отвечаем на вопросы, но подробно объясняем, учим, предлагаем альтернативы, ищем решение и всегда находим.
Что нужно делать:
- Отвечать на вопросы пользователей (клиентов или курьеров) в чатах;
- Хорошо знать продукт — мы тестируем много нового каждый день и становимся лучше;
- Решать сложные ситуации;
- Работать с внутренней CRM-системой и запросами внутри команды.
Обрати внимание на эту вакансию, если ты:
- Свободно владеешь узбекским и русским языками;
- Структурно выражаешь мысли;
- Являешься уверенным пользователем ПК и быстро печатаешь;
- Быстро учишься и умеешь расставлять приоритеты в задачах.
Условия:
- Удобный график 2/2 для совмещения с учёбой — дневные или ночные смены 10:00 - 22:00, 11:00 - 23:00, 12:00 - 00:00;
- Обучение 3 дня — оплачиваемое, если ты остаёшься с нами;
- Молодая команда и закрепленный наставник на период адаптации;
- Комфортный офис рядом с м. Бодомзор;
- Официальное оформление по ТК УЗ и 3 дополнительных оплачиваемых дня к отпуску.
Ждем тебя, чтобы скорее начать строить уникальный продукт вместе!
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 7 дней назад
Пожаловаться