Специалист чат-поддержки

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии


Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, которая развивает экосистему цифровых сервисов для бизнеса, онлайн-шопинга, удобных платежей и других решений для жизни.

Uzum Tezkor — это сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов в рамках экосистемы Uzum. Проект запущен совсем недавно и находится на стадии активного роста и развития.

Основная задача нашей службы поддержки — помогать пользователям и быть проактивными: мы не просто отвечаем на вопросы, но подробно объясняем, учим, предлагаем альтернативы, ищем решение и всегда находим.

Что нужно делать:

  • Отвечать на вопросы пользователей (клиентов или курьеров) в чатах;
  • Хорошо знать продукт — мы тестируем много нового каждый день и становимся лучше;
  • Решать сложные ситуации;
  • Работать с внутренней CRM-системой и запросами внутри команды.

Обрати внимание на эту вакансию, если ты:

  • Свободно владеешь узбекским и русским языками;
  • Структурно выражаешь мысли;
  • Являешься уверенным пользователем ПК и быстро печатаешь;
  • Быстро учишься и умеешь расставлять приоритеты в задачах.

Условия:

  • Удобный график 2/2 для совмещения с учёбой — дневные или ночные смены 10:00 - 22:00, 11:00 - 23:00, 12:00 - 00:00;
  • Обучение 3 дня — оплачиваемое, если ты остаёшься с нами;
  • Молодая команда и закрепленный наставник на период адаптации;
  • Комфортный офис рядом с м. Бодомзор;
  • Официальное оформление по ТК УЗ и 3 дополнительных оплачиваемых дня к отпуску.

Ждем тебя, чтобы скорее начать строить уникальный продукт вместе!

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку