Менеджер офиса

Qurilishda Muhandislik Qidiruvlari, Geoaxborot Va Shaharsozlik Kadastri Loyiha Ilmiy-Tekshirish Instituti
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществление части кадрового делопроизводства:

    - подготовка и оформление командировок;

    -Организация визовой поддержки, бронирование и закупа авиа и ж/д билетов для Руководителя и работников, выезжающих в командировки, бронирование гостиниц для приезжающих из регионов работников.

  • Принятие телефонных звонков и посетителей в приемной офиса. Переадресация входящих и управление исходящими телефонными звонками, запись сообщений для сотрудников.
  • Ежедневное получение документов, регистрация и направление исполнителям.
  • Ведение оперативного учета прохождения документов, контроль сроков исполнения документов и устных поручений директора руководителями структурных подразделений.
  • Подготовка проектов документов, обеспечение согласования проектов с руководителями подразделений, подготовка управленческо-распорядительных документов.
  • Ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документации.
  • Обеспечение рассылки, ознакомление, учет и хранение приказов и распоряжений.
  • Организация:
    — встречи, приема, регистрации обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
    — материально-технического обеспечения переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
  • Участие в разработке бюджета расходов на офисные нужды.
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса: анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса; составление планов на канцтовары, расходных материалов и др.; обеспечение размещения заказа и заключение договоров; получение, раздача и учет товарно-материальных ценностей необходимых для работы офиса.
  • Осуществление обеспечение офиса водой, чаем кофе, сахаром, моющими средствами (заказ, контроль доставки и составление финансовой отчетности).
  • Обеспечение соблюдения порядка в офисе.
Требования:
  • Знания:

    - организации делопроизводства, схемы документооборота;
    - порядка прохождения и порядок контроля за прохождением служебных документов;
    - этики взаимоотношений в рабочей группе;

    - принципов организации снабжения офиса;

    - организации и стандартов делопроизводства;

    - основ делового этикета, навыков ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров.

    Навыки:
    - составление деловых писем, проекты приказов, распорядительных документов, вести протоколы;
    - редактировать тексты, выполнять корректорскую правку;
    - вести деловые переговоры;
    - пользоваться средствами связи, возможностями интернета, организационной, множительной техникой;
    - работы в программах WINDOWS, WORD, EXCEL, 1С, POWER POINT;

    - владеть русским и узбекским языками в совершенстве;

    - обладать навыками работы на компьютере (MS Word, Excel, Power Point, Outlook, Project и 1 С)
Условия:
  • 5-дневнпя рабочая неделя
  • достойный уровень заработной платы
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку