Системный аналитик

Финансовые Информационные Системы
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Мы занимаемся разработкой и внедрением систем, автоматизирующих бизнес-процессы заказчика.

Основные продукты - кредитный фронт, управление рисками, системы по работе с просроченной задолженностью, системы принятия решений по кредитам, CRM-системы; мы также разрабатываем приложения и вне банковского контекста - документооборот, управление проектами, и другие.


Наши основные заказчики - банки топ-100 РФ. Кроме финансовых технологий разрабатываем решения для автоматизации крупных корпораций и госструктур.

⚡ FIS является аккредитованной IT-компанией, резидентом инновационного центра «Сколково», резидентом новосибирского Академпарка и входит в рейтинг ТОП-5 компаний, внедряющих продукты с использованием BPM систем.

Наш продукт - это low-code конструктор Case Platform.
С помощью Case Platform наши заказчики могут быстро создавать системы принятия решений, системы управление рисками и специализированные CRM-системы.

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка прикладных решений на BPM-платформе:

  • Настройка модели данных;

  • Настройка процессов и написание скриптов;

  • Разработка пользовательского интерфейса;

  • Настройка интеграций: web-сервисы, внешние БД;

  • Коммуникации с заказчиком, выявление требований и анализ доработок;

  • Работа с требованиями: участие в предпроектном обследовании (вместе с ведущим аналитиком-проектировщиком), написание функциональных требований и пользовательской документации.

  • Работа с БД (Oracle, PostgreSQL): написание и оптимизация SQL-запросов.

Требования:

  • Опыт разработки на любом С-подобном объектно-ориентированном языке программирования: Java, JavaScript, C#, C++, Python и т.д.
  • Теоретические знания и практический опыт работы с реляционными СУБД (Oracle/PostgreSQL).
  • Опыт работы в IT-отделе банка или в бизнес-подразделении.
  • Понимание клиент-серверной архитектуры приложений.
  • Базовые знания любой нотации описания бизнес-процессов (IDEF0, BPMN, EPC).
  • Уверенное знание (чтение и письмо) русского языка. )Умение читать техническую литературу на русском языке.
  • Опыт работы с REST/SOAP- сервисами, знание основ HTTP-взаимодействия и информационной безопасности.
  • Развитые коммуникативные навыки.
  • Русский язык уровень С1.

Будет плюсом:

  • Знание предметной области (бизнес-логика автоматизируемых процессов).
  • Участие во всём цикле разработки, включая анализ, разработку и тестирование.
Условия:
  • Официальное трудоустройство в аккредитованную IT-компанию;

  • Удаленную работу и/или работу в комфортном, современном офисе в Новосибирске;

  • Компенсацию обучения (тренингов, семинаров, английского языка и т.д.), медицинских услуг (только в г. Новосибирск);

  • Регулярное Performance Review, отслеживаем профессиональный рост и пересматриваем зарплаты, ориентируясь на рынок и индивидуальный прогресс.

  • Возможность стать техническим экспертом и/или руководителем команды.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку