Начальник отдела технической поддержки
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Абдуллы Кадыри, 7В |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация процесса технической поддержки компьютеров, оргтехники, средств вычислительной техники и программного обеспечения.
- Проведение работ по оптимизации использования информационно технических ресурсов.
- Обеспечение установки, настройки, технического сопровождения и обслуживания серверов, активного сетевого оборудования, средств резервного копирования и восстановления данных, рабочих станций.
- Управление отделом технической поддержки, постановка задач работникам, контроль их исполнения.
- Контроль выполнения заявок, поступающих в рамках технической поддержки.
- Ведение отчётности по исполнению заявок в рамках оказания технической поддержки.
- Участие в подготовки технической документации.
- Управление правами доступа пользователей к ИТ-ресурсам.
- Подготовка документации для закупа расходных материалов, ПК и компьютерной периферии.
- Ведение материального учета оборудования и материалов.
- Мониторинг работы АТС, видеонаблюдения, беспроводной корпоративное сети.
- Мониторинг работы серверов и сетевого оборудования.
- Мониторинг работы системы СКУД.
Требования:
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы не менее 5-ти лет в сфере ИТ.
- Знание операционных систем Windows, Linux.
- Знание современных технологий, операционных систем и СУБД.
- Навыки работы с сетевым и телекоммуникационным оборудованием.
- Профессиональный пользователь Microsoft Office.
- Владение английским, русским, и узбекским языками.
- Навыки управления командой.
Условия:
-
5 дневная рабочая неделя (Пн-Пт) / Выходные дни (Сб-Вс).
-
Конкурентоспособная заработная плата.
-
Интересные проекты.
-
Дружная супер-команда.
-
Возможность расти и развиваться.
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 17 дней назад
Пожаловаться