Офис-менеджер

Azbek Consult
Зарплата от 500 USD
от 500 USD
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Приглашаем в нашу команду активного и позитивного специалиста на позицию Офис-менеджер.
Присылайте ваше CV и несколько слов о себе в сопроводительном письме.

Задачи, которые предстоит решать:

  • Поддержание офиса в чистоте и порядке (организация уборки, контроль поддержания порядка, работа с техническими службами и сервисами);

  • Заказ канцелярии, хозтоваров, продуктов и всего необходимого для жизнедеятельности офиса и сотрудников;

  • Взаимодействие с местными подрядчиками (гарантийные случаи, кейтеринг, печатная продукция);

  • Заказ подарков и цветов/сладостей на дни рождения сотрудников/партнеров;

  • Организация корпоративных мероприятий и печать календаря мероприятий в офисе (раз в месяц);

  • Помощь в организации совместных мероприятий с партнерами;

  • Коммуникация со страховой компанией и консультирование сотрудников по вопросам ДМС;

  • Организация необходимого документооборота;

  • Помощь с поиском и растаможкой промо/сувенирной продукции;

  • Помощь сотрудникам по рабочим/личным вопросам;

  • Встреча гостей в офисе;

  • Решение других административных вопросов.

Наши ожидания от кандидатов:

  • Свободное владение русским и узбекским языками, английским - желательно;

  • Опыт работы в аналогичной должности от года;

  • Организаторские способности, приветливость, клиентоориентированность, презентабельность.

Условия:

  • Место работы - г. Ташкент (м. Айбек), комфортабельный офис;

  • Стабильная заработная плата, трудоустройство по ТК Убз, график работы 5/2, ДМС;

  • Возможность участвовать в интересных проектах и решать интересные задачи;

  • Профессиональный рост;

  • Сплоченная команда молодых и профессиональных единомышленников.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку