Региональный менеджер по продажам

Зарплата от 8000000 UZS
от 8000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Буюк Ипак Йули, 434
Описание вакансии
Обязанности:

Организовать и развивать систему дистрибьюции в регионе.

Осуществлять поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка).

Организовать семинары для потенциальных партнеров с целью разъяснения и политики предприятия по продвижению товаров и вовлечению в этот процесс новых партнеров.

Руководить финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в регионе (заготовкой и хранением сырья, необходимого для производства; материально-техническим обеспечением, сбытом продукции, предоставлением услуг, выполнением работ) на региональном рынке; расчетами за реализованные товары (выполненные работы,оказанные услуги).

Обеспечивать реализацию рекламных кампаний по продвижению товаров (услуг, работ) в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики, организует представление товаров (услуг, работ) на региональных выставках, ярмарках.

Осуществлять сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.).

Анализировать информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа вносить предложения по изменению стратегии по представлению товаров (услуг, работ) в регионе.

Разрабатывать планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координирует их выполнение.

Организовать работу торговых представителей (офисов компании и самостоятельных специалистов) в регионе, координировать методику продаж в регионе.

Подготавливать и представлять отчеты руководству предприятия по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования товаров (услуг, работ) и перечень товаров (услуг, работ), не имеющих сбыта; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе; объемы продаж; изменение положения предприятия в регионе после первого выхода на региональный рынок, тенденции его изменения и пр.

Координировать заключение хозяйственных и финансовых договоров с региональными контрагентами и контролировать своевременность и качественность выполнения договорных обязательств.

Координировать расчеты за проданные товары (оказанные услуги, выполненные работы) и финансовые потоки (в центральный офис предприятия, в резерв регионального подразделения, пр.), работу по расширению прямых и длительных хозяйственных связей.

Требования:
  • образование не ниже средне-специального (высшее приветствуется)
  • иметь понятие о сельхозтехнике
  • знание русского, узбекского языков, английский (приветствуется)
  • знание офисных программ, свободное владение компьютером и орг.техникой
  • умение проводить переговоры , убеждать
Условия:
  • график 5/2
  • трудоустройство согласно законодательства
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку