Менеджер по продукту
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
-
Изучает препараты: свойства, характеристики, область применения, противопоказания.
-
Анализирует рынок, основные тенденции развития заболеваний, назначений, привычки пациентов и врачей
-
Анализирует территорию: ЛПУ (гос и частные), ключевых лидеров мнений (нац и рег), аптечную сеть, дистрибьюторов.
-
Анализирует конкурентов: характеристики, области применения препаратов, противопоказания, стратегию и каналы продвижения, ценовую политику, активности в поле.
-
На основании стратегии разрабатывает тактические планы по коммуникации, согласовывает планы с заинтересованными отделами (Sales Force, дистрибуция, администрация), далее с линейным руководителем
-
осуществляет поиск поставщиков услуг по реализации маркетинговых активностей: разработке и производству материалов и продукции, организации мероприятий.
-
Разрабатывает материалы для информирования и обучения KOL, врачей, провизоров для собственных активностей и полевой структуры. Готовит материалы для Циклового совещания, презентует полевой команде, обучает.
-
Контролирует реализацию поставленных задач поставщиками услуг
-
Согласно коммуникационным планам поддерживает взаимодействие с KOL, ведет переговоры
-
Организует маркетинговые мероприятия и конференции согласно плану, договаривается с KOL, контролирует документальное и сервисное сопровождение
-
Контролирует бюджет согласно стратегии и планам, выдерживает согласованный P&L. В случае отклонения координирует работу смежных служб (полевой и дистрибуции)
-
Формирует и предоставляет регулярную отчетность в установленной форме линейному руководителю и смежным подразделениям.
-
Проводит полевые визиты согласно плану с целью проверки соблюдения стратегии и тактических планов медицинскими представителями, в случае выявления отклонений в коммуникации проводит корректировку с региональным менеджером
-
На основании аналитики формирует стратегию продвижения препарата на рынок (на 1, 3, 10 лет), включая объем продаж, план коммуникаций, бюджет и экономические показатели эффективности, согласовывает стратегию с линейным руководителем, центральной функцией.
Требования:
- Высшее медицинское\фарм образование
- от 2х лет (врач, фармацевт, маркетолог, ПМ)
- Знание русского и английского языка
-
Официальное оформление по ТК РУз
-
5 дневная рабочая неделя 9:00-18:00
-
Отпуск 28 календарных дней
-
Медицинская страховка
-
Транспортные расходы
- Пакет мобильной связи
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |