Бизнес ассистент CEO

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Фидокор, 30
Описание вакансии

Uzum — это новая уникальная компания в Узбекистане, первая технологичная экосистема сервисов в стране. Мы развиваем сразу несколько высокотехнологичных продуктов, чтобы у миллионов жителей страны был доступ к безграничному ассортименту товаров с быстрой доставкой, а также финансовые сервисы, помогающие в решении бытовых задач и развитии бизнеса. Мы строим собственную IT-платформу, развиваем систему логистики, привлекая к сотрудничеству сотни тысяч предпринимателей.
Подключайтесь к инновациям с Uzum!

Uzum Tezkor – это сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов в рамках экосистемы Uzum. Проект запущен совсем недавно и находится на стадии активного роста и развития.
У нас очень сильная и амбициозная команда, которая ставит перед собой задачу – построить лучший Food Tech сервис в Средней Азии. Наш основной фокус – это обеспечение высокого уровня сервиса для наших конечных пользователей, за счет использование передовых технических решений, внедрения наукоемких алгоритмов и построения эффективных операционных процессов. Присоединяйся к команде, вы получаете возможность внести свой вклад в развитие нового динамичного проекта и получить ценный опыт работы в сильной Food Tech команде.

Задачи:

  • Организация встреч как внутри компании, так и во вне
  • Фиксация договорённостей ключевых встреч и мониторинг выполнения задач, о которых договорились
  • Помощь в организации поездок (билеты, отели, аренда авто и т.д.), в том числе вместе с детьми
  • Решение бюрократических вопросов в гос органах (документы, визы, справки, налоги и т.д.)
  • Помощь в решении ежедневных бытовых задач (найти, забронировать, купить, заказать, оформить, организовать что-либо)
  • Помощь в подготовке презентаций (Еng)
  • Помощь в ведении социальных сетей (контент про бизнес)
  • Помощь в создании персонального бренда в бизнес среде

Необходимые опыт и навыки:

  • Структурность, чёткость, перфекционизм (в адекватной степени)
  • Внутреннее желание помогать людям и делать ежеднедневную жизнь руководителя проще и продуктивнее
  • Умение планировать и управлять календарем, как своим, так и руководителя
  • Умение находить общий язык с разными людьми
  • Умение находить в том числе нестандартные решения и подходы для решения задач
  • Готовность относиться к бюджету компании и руководителя, как к своему собственному (поиск оптимальных по цене / качеству вариантов и решения)
  • Желание расти и развиваться
  • Свободный русский и английский (как устный, так и письменный), узбекский будет большим плюсом

Условия:

  • Сильная команда, которая всегда готова делиться опытом
  • Масштабные задачи для команды, которая развивает сервисы для миллионов пользователей
  • Комфортный современный офис в центре Ташкента
  • Гибкое начало рабочего дня
  • Официальное оформление по ТК УЗ; Три дополнительных оплачиваемых дня к отпуску
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку