Специалист по контролю комплаенса в банке
Open («FUTURE OPEN TECHNOLOGY GROUP»)
Зарплата | от 20000000 UZS |
от 20000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление комплаенс-контроля банковских операций в соответствии с законодательством Республики Узбекистан, международными стандартами комплаенс и внутренними нормативными документами банка.
- Выявление и оценка комплаенс-рисков, разработка и реализация мер по их минимизации.
- Проведение комплаенс-обучения сотрудников банка.
- Взаимодействие с государственными органами, регуляторами и правоохранительными органами в вопросах комплаенс.
- Подготовка отчетности по комплаенс-деятельности.
- Обеспечение соблюдения банком принципов этичного поведения и корпоративной культуры.
- Высшее образование, желательно юридическое или экономическое.
- Опыт работы в сфере комплаенс, банковской сфере или сфере финансовых услуг от 3-х лет.
- Знание языков: Свободное владение русским и узбекским языками, знание английского языка будет преимуществом.
- Личные качества: Коммуникабельность, аналитические способности, внимательность к деталям, ответственность, стрессоустойчивость.
- Знание законодательства Республики Узбекистан в сфере банковской деятельности, противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ).
- Знание международных стандартов комплаенс.
- Опыт работы с системами комплаенс-мониторинга и отчетности.
- Умение работать с большими объемами информации и анализировать данные.
- Знание основ бухгалтерского учета и финансового анализа.
- Умение составлять отчеты и презентации.
- Доброжелательная и конструктивная атмосфера в команде;
- Конкурентная заработная плата;
- Корпоративное обучение, доступ к Coursera;
- Формат работы: офис с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- Комфортный офис в 5 минутах от станции метро "Айбек".
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться