Менеджер по маркетингу
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, Чиланзарский район, 3-й проезд Навбахор, 24 |
MU University – уникальное учебное заведение, созданное в 2020 году и являющееся признанным эталоном качества образования в мире. Университет Миллат Умиди дает своим студентам возможность получить профильные знания и широкие возможности для дальнейшего образования и выбора собственного пути в жизни. За это время в университете сформировались четыре ключевых факультета: 1) Международный бизнес, 2) Информационные технологии, 3) Прикладной учет и финансы, 4) Обучение английскому языку.
В связи с увеличением объема работы ищем грамотного менеджера по маркетингу, который будет отвечать за маркетинговые направления Университета. В первую очередь это предполагает разработку и реализацию стратегий, направленных на усиление присутствия университета на рынке и помощь ему найти «голос», который изменит ситуацию.
В нашей команде Вы будете:
- Работать напрямую с директором приемной комиссии и ректором университета.
- Разрабатывать и реализовать комплексные маркетинговые стратегии для повышения узнаваемости бренда Университета.
- Создавать и контролировать брендинг, рекламу и промо-кампании.
- Установите позиционирование, определите целевую аудиторию и разработайте маркетинговые планы с конкретными целями по различным каналам и сегментам.
- Отвечать за создание ценного контента для онлайн-присутствия компании, редакционный дизайн и организацию публикаций компании.
- Анализировать мнения клиентов, потребительские тенденции, анализ рынка и лучшие практики маркетинга для разработки успешных стратегий.
- Создавать/собирать и формировать отчеты о выполнении задач Департамента и отчитываться перед директором еженедельно, ежемесячно и ежегодно.
- Создавать, обслуживать и проводите аналитические отчеты на нескольких платформах и извлекать ключевую информацию для будущей разработки кампаний и стратегий выхода на рынок, а также формальные предложения и рекомендации по тактике.
- Активно помогать и участвовать в построении стратегии подбора персонала и участие в мероприятиях по подбору персонала в регионах.
- Помогать и консультировать членов университетского сообщества по вопросам связей с общественностью, а также помогать административным работникам в планировании и формулировании политики, стратегий и мер реагирования, касающихся институциональных проблем и кризисного управления.
- Предоставлять информацию по связям с общественностью университетскому сообществу и его сторонникам, планировать и руководить разработкой и распространением информации, предназначенной для информирования общественности о программах, достижениях или точках зрения Университета.
- Контролировать производство, доставку, распространение и оплату университетских публикаций, таких как университетские каталоги, печатные брошюры по программам, новости и другие сообщения средств массовой информации.
- Писать, редактировать и просматривать материалы по связям с общественностью, включая пресс-релизы, статьи, выступления и информационные онлайн-услуги; разрабатывать материалы по маркетингу и связям с общественностью для определенных клиентских отделов Университета.
- Разрабатывать, писать сценарии и контролировать производство аудио/видео и/или печатных рекламных материалов и материалов по связям с общественностью; может контролировать производственные бюджеты.
- Планировать, разрабатывать и/или координировать выпуск университетских публикаций.
- Оказывать помощь в координации и руководстве работой других сотрудников отдела маркетинга, если это необходимо.
- Участвовать по мере необходимости в планировании, разработке и/или внедрении сетевых и других новых коммуникационных технологий, методов, ресурсов, концепций и стандартов в рамках общих целей и параметров, установленных высшим руководством.
- Координировать и содействовать рекламным мероприятиям на местах и сопутствующим услугам, которые могут включать в себя фотографические услуги.
- Помощь в крупных университетских мероприятиях, таких как вручение дипломов.
- Стать агентом университета для внешних сторон, таких как средства массовой информации, заинтересованные стороны и потенциальные клиенты, и построить стратегическое партнерство.
- Обеспечьте резервную поддержку в социальных сетях.
- Выполнять иные обязанности по поручению ректора.
Требования и навыки:
- Подтвержденный опыт работы менеджером по маркетингу
- Отличные коммуникативные, лидерские и организаторские способности
- Сильное аналитическое, творческое мышление и способности к решению проблем.
- Будьте в курсе современных методов и лучших практик онлайн-маркетинга.
- Глубокие знания веб-аналитики (например, Google Analytics, WebTrends и т. д.) и Google Adwords.
- Клиентоориентированность, профессиональный подход
- Профессиональный дипломированный маркетинг (CIM) будет плюсом.
- Уверенное знание принципов маркетинга
- Опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий
- Умение координировать и управлять рекламными кампаниями
- Знание инструментов и платформ цифрового маркетинга.
- Степень бакалавра в области маркетинга, делового администрирования или смежных областях, степень магистра предпочтительна.
- Опыт работы в сфере образования является плюсом
- Исключительное владение английским языком (IELTS 7+)
- Свободное владение узбекским и русским языками (письменные и коммуникативные навыки)
- Международный опыт образования
В ответ мы предлагаем:
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз со всеми нормами.
- Своевременная оплата;
- Вклад в личностное развитие сотрудника;
- Работу в открытом и дружном коллективе, где люди всегда готовы прийти на помощь;
- Комфортный и оборудованный офис;
- Корпоративная мобильная связь при необходимости;
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |