Менеджер по маркетингу

Millat Umidi University
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, Чиланзарский район, 3-й проезд Навбахор, 24
Описание вакансии

MU University – уникальное учебное заведение, созданное в 2020 году и являющееся признанным эталоном качества образования в мире. Университет Миллат Умиди дает своим студентам возможность получить профильные знания и широкие возможности для дальнейшего образования и выбора собственного пути в жизни. За это время в университете сформировались четыре ключевых факультета: 1) Международный бизнес, 2) Информационные технологии, 3) Прикладной учет и финансы, 4) Обучение английскому языку.

В связи с увеличением объема работы ищем грамотного менеджера по маркетингу, который будет отвечать за маркетинговые направления Университета. В первую очередь это предполагает разработку и реализацию стратегий, направленных на усиление присутствия университета на рынке и помощь ему найти «голос», который изменит ситуацию.

В нашей команде Вы будете:

  • Работать напрямую с директором приемной комиссии и ректором университета.
  • Разрабатывать и реализовать комплексные маркетинговые стратегии для повышения узнаваемости бренда Университета.
  • Создавать и контролировать брендинг, рекламу и промо-кампании.
  • Установите позиционирование, определите целевую аудиторию и разработайте маркетинговые планы с конкретными целями по различным каналам и сегментам.
  • Отвечать за создание ценного контента для онлайн-присутствия компании, редакционный дизайн и организацию публикаций компании.
  • Анализировать мнения клиентов, потребительские тенденции, анализ рынка и лучшие практики маркетинга для разработки успешных стратегий.
  • Создавать/собирать и формировать отчеты о выполнении задач Департамента и отчитываться перед директором еженедельно, ежемесячно и ежегодно.
  • Создавать, обслуживать и проводите аналитические отчеты на нескольких платформах и извлекать ключевую информацию для будущей разработки кампаний и стратегий выхода на рынок, а также формальные предложения и рекомендации по тактике.
  • Активно помогать и участвовать в построении стратегии подбора персонала и участие в мероприятиях по подбору персонала в регионах.
  • Помогать и консультировать членов университетского сообщества по вопросам связей с общественностью, а также помогать административным работникам в планировании и формулировании политики, стратегий и мер реагирования, касающихся институциональных проблем и кризисного управления.
  • Предоставлять информацию по связям с общественностью университетскому сообществу и его сторонникам, планировать и руководить разработкой и распространением информации, предназначенной для информирования общественности о программах, достижениях или точках зрения Университета.
  • Контролировать производство, доставку, распространение и оплату университетских публикаций, таких как университетские каталоги, печатные брошюры по программам, новости и другие сообщения средств массовой информации.
  • Писать, редактировать и просматривать материалы по связям с общественностью, включая пресс-релизы, статьи, выступления и информационные онлайн-услуги; разрабатывать материалы по маркетингу и связям с общественностью для определенных клиентских отделов Университета.
  • Разрабатывать, писать сценарии и контролировать производство аудио/видео и/или печатных рекламных материалов и материалов по связям с общественностью; может контролировать производственные бюджеты.
  • Планировать, разрабатывать и/или координировать выпуск университетских публикаций.
  • Оказывать помощь в координации и руководстве работой других сотрудников отдела маркетинга, если это необходимо.
  • Участвовать по мере необходимости в планировании, разработке и/или внедрении сетевых и других новых коммуникационных технологий, методов, ресурсов, концепций и стандартов в рамках общих целей и параметров, установленных высшим руководством.
  • Координировать и содействовать рекламным мероприятиям на местах и сопутствующим услугам, которые могут включать в себя фотографические услуги.
  • Помощь в крупных университетских мероприятиях, таких как вручение дипломов.
  • Стать агентом университета для внешних сторон, таких как средства массовой информации, заинтересованные стороны и потенциальные клиенты, и построить стратегическое партнерство.
  • Обеспечьте резервную поддержку в социальных сетях.
  • Выполнять иные обязанности по поручению ректора.

Требования и навыки:

  • Подтвержденный опыт работы менеджером по маркетингу
  • Отличные коммуникативные, лидерские и организаторские способности
  • Сильное аналитическое, творческое мышление и способности к решению проблем.
  • Будьте в курсе современных методов и лучших практик онлайн-маркетинга.
  • Глубокие знания веб-аналитики (например, Google Analytics, WebTrends и т. д.) и Google Adwords.
  • Клиентоориентированность, профессиональный подход
  • Профессиональный дипломированный маркетинг (CIM) будет плюсом.
  • Уверенное знание принципов маркетинга
  • Опыт разработки и реализации маркетинговых стратегий
  • Умение координировать и управлять рекламными кампаниями
  • Знание инструментов и платформ цифрового маркетинга.
  • Степень бакалавра в области маркетинга, делового администрирования или смежных областях, степень магистра предпочтительна.
  • Опыт работы в сфере образования является плюсом
  • Исключительное владение английским языком (IELTS 7+)
  • Свободное владение узбекским и русским языками (письменные и коммуникативные навыки)
  • Международный опыт образования

В ответ мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РУз со всеми нормами.
  • Своевременная оплата;
  • Вклад в личностное развитие сотрудника;
  • Работу в открытом и дружном коллективе, где люди всегда готовы прийти на помощь;
  • Комфортный и оборудованный офис;
  • Корпоративная мобильная связь при необходимости;
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 8 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку