Администратор службы приема и размещения гостей Panarams hotel a member of Radisson individuals
СП ООО BIZNES UNITED (ТМ гостиница PANARAMS)
Зарплата | от 4000000 до 7000000 UZS |
от 4000000 до 7000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- Встречать и приветствовать всех гостей и содействовать им регистрацией,
- Гарантировать выполнения всех обязательных стандартов брэнда, а также дополнительных стандартов, если они были введены;
- Своевременно реагировать на результаты опроса гостей и гарантировать выполнения всех внесенных изменений;
- Готовить приветственные карточки и ключи для гостей;
- Осуществления наличного и безналичного расчета с гостями;
- Предоставление гостям информации обо всех видах услуг, предоставляемых в отеле
- Оформления документов для регистрации иностранных гостей;
- Введение кассовой документации;
- Прием телефонных звонков, консультирования;
- Оказывать другим сотрудникам отдела размещения поддержку, фокусируясь на достижении успеха всего отеля и на удовлетворении нужд гостей;
- Сверять детали прибытия и убытия и обеспечивать доставку багажа, организовывать транспорт и другие услуги по просьбе гостя;
- Гарантировать выполнения обещаний брэнда и предоставление постоянного исключительного обслуживания гостей;
- Предоставлять превосходный сервис также и внутренним клиентам
Требования:
- Опыт работы Администратором гостиницы приветствуется;
- Свободно владение русского, английского и узбекского языков обязательно;
- Знание офисной техники (факс, сканер, принтер и т.д.), программы Opera, World, Excel и т.д.
- Ответственность, исполнительность, умение работать в команде;
- Возможность работать в посменном графики, на постоянной основе, включая ночные смены;
- Кандидаты рассматриваются с высшим образованием в области Гостиничного управления, либо образование в Туристическом направлении.
- Работа в молодом, дружном коллективе по руководством менеджеров, имеющих большой опыт работы в отелях компании Radisson;
- Перспективы роста в компании, возможности переводов в другие отели бренда;
- Бесплатное питания в служебном ресторане;
- Униформа, дресс-код;
- Транспортировка в ночное время;
- 50% скидка на услуги ресторана и СПА центра отеля;
- Большое количество акции и программ для сотрудников, предоставляющие призы и материальное поощрение;
- Регулярное проведение развлекательных мероприятий для коллектива;
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться