Офис-менеджер / Администратор офиса (Департамент по обслуживанию внутренних клиентов)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, проспект Мустакиллик, 75 |
«Делойт» является прекрасным местом работы благодаря своим сотрудникам и корпоративной культуре. Каждый наш сотрудник уникален. Мы гордимся достижениями и успехами своих коллег. Неотъемлемой частью культуры «Делойта» являются высокая мотивация и огромное количество возможностей для самореализации.
Что ты будешь делать в этой роли:
Присоединившись к нашей команде, ты сможешь получить уникальный опыт в сфере администрирования. В твои задачи будет входить административный контроль и обеспечение бесперебойной работы офиса, предоставление данных по административным расходам, составление отчетности / статистики, ведение базы данных поставщиков услуг и товаров, а также проведение необходимых процедур по работе с контрактами и договорами.
О подразделении:
Департамент по обслуживанию внутренних клиентов обеспечивает поддержку основных направлений деятельности нашей компании. Подбор персонала и обучение сотрудников, финансовый и бухгалтерский учет, развитие бренда и бизнеса, ИТ-поддержка пользователей — вот далеко не полный перечень функций, которые выполняют команды различных подразделений департамента. Здесь работают специалисты, которые хорошо понимают потребности нашего бизнеса и готовы решать как текущие, так и самые нетривиальные задачи.
Что будет входить в твои обязанности:
- Обеспечение деятельности офиса;
- Осуществление контроля за контрактами и договорами с поставщиками услуг и товаров;
- Подготовка данных для начислений;
- Создание запросов в системе для оплаты счетов;
- Ведение отчетности / статистики;
- Организация командировок сотрудников;
- Прием входящих звонков;
- Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- Ведение деловой переписки;
- Бронирование авиа и ж/д билетов/гостиниц;
- Ведение склада;
- Заказ необходимых офису принадлежностей (канцелярские товары и пр.).
У нашего кандидата есть:
- Высшее образование;
- Хорошее владение программами пакета MS Office (Word, Excel и Power Point);
- Отличные навыки устного общения и ведения деловой переписки на русском и английском языках;
- Оптимизм и доброжелательность;
- Развитые коммуникативные навыки.
Что мы предлагаем:
- прозрачную систему карьерного и профессионального развития;
- медицинское страхование сотрудников;
- обучение и развитие.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |