Начальник отдела материально-технического снабжения (импортные контракты)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ангрен |
Обязанности:
• организация бесперебойного обеспечения компании поставками импортного товара из
заграницы с учетом страховых запасов и изменяющихся условий потребностей и
приоритетов производства, и условий на рынке;
• контроль за максимально эффективным закупочным циклом компании (от заявки
на закупку до размещения на складе, включая проработку логистического маршрута,
организацию доставки и таможенной очистки грузов, исполнение договорных
обязательств);
• заключение с поставщиками договоров, согласование условий поставки, взаиморасчеты;
• управление и оптимизация рисков, связанных с ВЭД, разработка альтернативных схем
доставки грузов, оптимизация затрат на логистику;
• управление международной транспортной логистикой (морские, ж/д, авиаперевозки, авто);
• таможенное оформление, предварительный расчет таможенных платежей;
• планирование и бюджетирование закупок (месяц, квартал, год)
• Эффективное управление командой менеджеров;
• Подготовка плана работы отдела снабжения, постановка показателей, контроль
выполнения показателей;
• Соблюдение сроков исполнения задач;
• Обеспечение предприятия ТМЦ (оборудование, инструментарий, запчасти, расходные
материалы);
• Обеспечение бесперебойных поставок на производственные объекты, управление
оборачиваемостью складских запасов;
• Отслеживание рыночной ситуации по закупаемой продукции, возможных альтернатив по
поставщикам и другим контрагентам;
• Оптимизация и анализ затрат на сырье и упаковочные материалы;
• Проведение тендеров и переговоров с поставщиками (РФ, Китай и другие) для снижения
затрат, получения лучших условий;
• Контроль за корректным проведением расчетов по подписанным договорам;
• Взаимодействие с руководителями других подразделений по вопросам, относящимся к
сфере снабжения
Требования к кандидату:
• Высшее техническое или экономическое образование;
• Опыт работы на аналогичной должности от 3х лет;
• Умение работать и анализировать большой объем данных;
• Опыт построения и описания бизнес-процессов;
• Анализирует риски и предлагает меры по их предотвращению;
• Лидерские компетенции, ответственность, доброжелательность;
• Опытный пользователь ПК, пакет MS Office.
• Базовые знания английского языка;
• Владение узбекским, и русским языками в совершенстве, уверенными навыками ведения
различных переговоров;
• Внимательность, ответственность, грамотная устная и письменная речь.
Условия:
• Полная занятость, ненормированный рабочий день
• Современный и гибкий стиль руководства;
• Работа в стабильно развивающейся компании‚ ориентированной на долговременное
сотрудничество и развитие своего персонала;
• Достойный уровень дохода, состоящий из оклада и бонусной части;
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |