Руководитель службы сервиса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
-
выполнять текущую работу в соответствии с процедурами, приказами, распоряжениями директора и политикой компании;
— внедрять системы безопасности работ в период запуска сервисного центра и поддерживать ее на надлежащем уровне в период эксплуатации предприятия в рамках функций службы сервиса;
— своевременно и эффективно осуществлять и контролировать закупочную деятельность в соответствии с интересами компании;
— своевременно и эффективно осуществлять логистическую деятельность в соответствии с интересами компании;
— построить систему отчетности, внедрить передовые практики в деятельность службы сервиса;
— участвовать в подборе и необходимых пусконаладочных работах оборудования в соответствии с планами в рамках функций службы сервиса;
— разработать должностные инструкции для работников службы сервиса и Положение о службе сервиса, выделить необходимые для работы ключевые навыки будущего персонала и руководствоваться ими при его подборе;
— обеспечить обучение сотрудников необходимым навыкам;
— согласно политике Компании участвовать в создании и построении Системы менеджмента качества для будущей сертификации в рамках функций службы сервиса;
— следовать правилам местного законодательства и правилам Компании, выполнять правила безопасного выполнения работ и требовать исполнения от сотрудников службы сервиса;
— открыто сообщать об опасных ситуациях, принимать меры для предотвращения, высказывать идеи улучшений; требовать от коллег соблюдения правил безопасности и способствовать их выполнению;
— придерживаться корпоративных правил и политик в стиле поведения, внешнего вида, организации рабочего места, использовании корпоративных информационных ресурсов и инструментов;
— обеспечивать применение безопасных приемов работы в процессе выполнения работ, обеспечивать выполнение стандартов и норм подрядными организациями, быть ежедневным примером для сотрудников в вопросах безопасности труда;
— разрабатывать и предлагать программы необходимой отчетности;
— подготавливать бюджет, составлять его, отслеживать, давать рекомендации оперативному персоналу при подготовке их бюджетов;
— проводить анализ затрат и производительности по контролируемым подразделениям, предлагать и внедрять улучшения, разрабатывать программы по сокращению издержек;
— управлять рабочими группами: определять цели и задачи для своего коллектива и проводить оценочные интервью, улучшать качество работы и мотивировать сотрудников, развивать их навыки в направлении современных методов и программ управления;
— разрабатывать, локализовывать, адаптировать, внедрять и контролировать стандарты возглавляемого бренда в собственных и сторонних дилерских центрах
— участвовать в разработке и проектировании сервисных центров
— контролировать объём закупок и продаж запасных частей и аксессуаров, а также их необходимое количество на складах
— контактировать с региональной и глобальной штаб-квартирами на регулярной основе по вопросам касающимся деятельности послепродажного обслуживания
— своевременно и в полной мере сдавать запрашиваемую отчетность руководству компании и в штаб-квартиру
Требования:
— высшее техническое или экономическое образование;
— опыт работы на руководящих должностях промышленных предприятий не менее 5 лет;
— организационные, аналитические и коммуникативные навыки, опыт управления коллективом не менее 20 человек.
— знание английского языка на уровне не ниже уровня Intermediate для самостоятельного проведения переговоров с иностранными партнерам, деловой переписки, участия в митингах и конференция, а также подготовке отчетности и презентаций
Условия:- Официальное трудоустройство по ТК РУз
- Своевременная оплата труда : сумма обговаривается во время собеседования
- Дружелюбный коллектив
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |