Офис-менеджер / делопроизводитель / менеджер АХО

Hrbg
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Обязанности:

Ведение делопроизводства и документооборота в Организации:

  • Прием и регистрация входящих и исходящих договоров в Docsvision;
  • Работа с документооборотом Docsvision;
    Проведение норма контроля документов при оформлении внутренних организационно-распорядительных и нормативных документов.
  • Обеспечение консультационно-справочной работы по документации Организации
  • Работа с договорными документами:
  • Регистрация договорных документов Организации в DocsVision;
  • Обеспечение их архивного хранения.
  • Администрирование работы курьеров
  • Отправка/получение корреспонденции
    Административная поддержка офиса:

  • Организация служебных командировок и внешних встреч руководства Организации;
  • Помощь в организации служебных командировок работников Организации (При которой бронируются места на авиарейсах, ж/д билеты и номера в гостиницах минимальной стоимостью среди всех предложений согласно положению «О служебных командировках»);
    • Организация корпоративных мероприятий и проведение дегустации.

  • Приготовление напитков:

  • Поддержание соблюдения чистоты в переговорных комнатах:Предоставление финансовой отчетности

  • Выполнение положений регламентационных документов по процессу закрытия периода с целью соблюдения сроков подготовки финансовой отчетности Организации.
  • Своевременное предоставление первичных бухгалтерских документов в бухгалтерию в рамках выполняемых должностных обязанностей.
Требования:
  • знание русского и узбекского языков
Условия:
  • офис в центре города .
  • график 5/2
  • обед
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку