Менеджер по работе с клиентами/аккаунт-менеджер
Зарплата | от 8000000 до 15000000 UZS |
от 8000000 до 15000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Эльбека, 7 |
Международная компания «Pro-Data» - поставщик IT-решений и сервисов.
Мы повышаем скорость запуска и эффективность IT-систем, предоставляя актуальные и надёжные решения.
Мы предоставляем заказчикам наши вычислительные мощности по подписке (ежемесячной оплате) в виде облачной платформы и выделенных виртуальных серверов, а также в виде частного облака и выделенных физических серверов.
Таким образом, мы помогаем запускать ИТ-проекты быстрее, помогаем повысить надёжность и безопасность ИТ-систем, помогаем отложить затраты на ИТ-инфраструктуру, а также сфокусироваться на своём бизнесе.
В связи с расширением своего присутствия в Узбекистане, ростом числа заказчиков, а так же для развития действующей базы заказчиков Pro-Data приглашает соискателей на позицию аккаунт-менеджера.
Что мы предлагаем:
- Много сложных разнообразных задач в сферах взаимодействия с клиентами, продаж и ИТ;
- Изучение большого количество новой информации;
- Гарантированное изучение современных цифровых технологий;
- Большой опыт общения с совершенно различными людьми: ИТ-специалистами, ИТ-директорами, топ-менеджерами, владельцами бизнеса;
- Быстрый профессиональный и личностный рост;
- Большую свободу действий и выбора инструментов для реализации задач;
- Индивидуальный план профессионального и карьерного развития;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РУз;
- Работу в современном офисе;
- Возможность работать несколько недель в год удаленно;
- Своевременную индексацию зарплаты через performance review;
- Отсутствие трекеров активности, для нас важен результат работы;
- Компенсацию 50% расходов на фитнес;
Компенсацию от 50% до 100% расходов на профессиональное образование.
Описание ценного конечного продукта:
- Высокая лояльность заказчиков и качественные отношения ключевыми сотрудниками заказчиков;
- Получение платежей в срок;
- Генерация лидов и увеличение доходов от текущих заказчиков.
Задачи и обязанности:
В рамках обслуживания и установления отношений:
- Консультирование заказчиков;
- Обеспечение исполнения запросов заказчиков;
- Оформление договоров, дополнительных соглашений, приложений, бланков заказа, работа в системе ЭДО и 1С;
- Участие в улучшении внутренних процессов компании, принципов работы биллинговых и иных учетных систем, условий оказания услуг.
В рамках получения платежей:
- Ведение доходного реестра компании, подготовка информации для формирования актов выполненных работ и счёт-фактур;
- Формирование и отправка счетов на оплату;
- Напоминание заказчикам о необходимости произвести платёж;
- Подготовка и отправка претензий и исковых заявлений.
В рамках генерации лидов и увеличения доходов:
- Выяснение потребности у заказчиков в дополнительных услугах компании;
- Назначение встреч с ЛПР заказчика;
- Получение рекомендаций и контактов от имеющихся заказчиков для связи с новыми.
Ключевые показатели эффективности
- NPS, ежеквартально;
- Доля дебиторской задолженности, ежемесячно;
- Генерация лидов для отдела продаж, ежемесячно.
Ожидания от кандидата (знания и навыки для успешного выполнения)
- Опыт работы с доходными договорами;
- Опыт работы с MS Office, 1C.Бухгалтерия, ЭДО;
- Хорошее владение инструментами Excel;
- Навыки работы с таск-трекерами: JIRA, Bitrix24 или т.п.;
- Базовое знание финансового и хозяйственного законодательства, делопроизводства и документооборота;
- Хорошие навыки устной и письменной коммуникации на русском языке, (уровень не ниже B1);
- Опыт работы в обслуживании и взаимодействии с сегментом B2B, опыт ведения более 100 клиентов;
- Навыки делового общения и ведения переговоров, ориентированность на клиента, умение находить баланс между желаниями клиента и приоритетами компании;
- Умение работать в режиме многозадачности с большими объемами информации, гибкость к изменениям и готовность к изучению нового.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |