Эксперт по внедрению трансформации и повышению эффективности

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Сбор необходимой информации для автоматизации аналитики по выполнению планов развития, закупочных процессов и освоению бюджета.
  • Конвертация данных, получаемых из различных источников.
  • Подготовка технической документации по создаваемым продуктам.
  • Подготовка инструментов для автоматизации различного рода отчетов.
  • Подготовка необходимых автоматически обновляемых дашбордов.
  • Разработка новых отчётных инструментов для оперативного контроля исполнения бюджета, отнесённого к Технической дирекции.
Требования:
  • Высшее техническое.
  • Опыт работы в телекоммуникационной отрасли в направлении финансового разработчика (аналитика) не менее 3 лет.
  • Знание принципов формирования бюджета, структуры капитальных и операционных затрат.
  • Знание основных принципов формирования бизнес-процессов в телекоммуникационных компаниях.
  • Чтение технической документации в т.ч. на английском языке.
  • Разговорный английский приветствуется.
  • Знание принципов финансовой аналитики и ее автоматизации.
  • Умение работать с большим объемом данных, систематизировать и структурировать различного рода информацию, в т.ч. финансовую.
  • Умение формировать отчетность, в т.ч строить необходимые автоматически обновляемые дашборды.
  • Навыки работы с Power Query и Power BI.
  • Умение работать с Excel и сводными таблицами на профессиональном уровне.
  • Умение работать с SQL базами данных и преобразованием информации из/в них.
  • Навыки программирования, в т.ч. обработки баз данных.
  • Навыки написания различного рода конверторов данных с обработкой и преобразованием форматов.
Условия:
  • Официальное трудоустройство.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Оплачиваемая служебная сотовая связь.
  • Все возможности для профессионального и карьерного роста.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку