Администратор отдела приема и размещения

Registon Plaza
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Самарканд
Описание вакансии
Обязанности:

Обеспечить обслуживание гостей на высшем уровне с соблюдением стандартов. Встречать, регистрировать гостей в отеле согласно стандартам.

Проверять список гостей, которые должны заехать, каждый день. Радушно приветствовать гостей Отеля, предоставлять гостям информацию об Отеле и окрестностях.

Помогать гостям в организации дополнительных услуг и решении их вопросов.

Быть в курсе новостей Отеля, местных событий

Обновлять Журнал смены каждый день.

Организовывать качественное обслуживание гостей с привлечением других отделов.

Присваивать номера и программировать ключи.

Обновлять информацию о гостях в соответствии с поступающей информацией об именах, адресе, методе оплаты и другое.

Проверять текущую стоимость номеров.

Принимать входящие звонки, бронировать номера и дополнительные услуги по телефону

Помогать гостям в организации экскурсий, бронирования столиков в ресторане, заказе билетов и дополнительных услуг.

Всегда быть в курсе текущей загрузки Отеля, владеть информацией о доступных номерах и тарифах. Действовать в соответствии со стандартами обслуживания, установленными в отеле, правилами Отеля и законодательством Республики Узбекистан.

Требования:

  • Стандартные операционные процедуры и правила обслуживания;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • законодательство Республики Узбекистан, связанное с профессиональной деятельностью;
  • документооборот, связанный с профессиональной деятельностью;
  • права и обязанности работников и режим их работы;
  • расположение и время работы всех структурных подразделений гостиничного комплекса
  • правила производственной санитарии и процедуры работы;
  • правила техники безопасности и нормы охраны труда.
  • знание автоматизированной операционной Программы
  • навыки работы с распределителем телефонных звонков, системой контроля доступа в номера, кредитными терминалами, принтером, пожарной сигнализацией и другим оборудованием отдела приема и размещения.
  • правила кассовых операций;
  • иметь навыки работы на компьютере, оргтехнике;
  • этические нормы общения;
  • знание телефонного этикета и этикета при использовании электронной почты
  • особенности обслуживания отдельных категорий гостей (подростков, семей с детьми, инвалидов, пожилых людей);

  • правила поведения в конфликтных ситуациях;
  • виды оказываемых услуг;
Условия:
  • Официальное трудоустройство
    График работы сменный
    Обед счёт компании
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку