Ассистент по маркетингу / Контент-менеджер

Pro Data
Зарплата от 6500000 до 9000000 UZS
от 6500000 до 9000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Эльбека, 7
Описание вакансии

Международная компания «Pro-Data» - поставщик IT-решений и сервисов.

Мы повышаем скорость запуска и эффективность IT-систем, предоставляя актуальные и надёжные решения.

Мы предоставляем заказчикам наши вычислительные мощности по подписке (ежемесячной оплате) в виде облачной платформы и выделенных виртуальных серверов, а также в виде частного облака и выделенных физических серверов.

Таким образом, мы помогаем запускать ИТ-проекты быстрее, помогаем повысить надёжность и безопасность ИТ-систем, помогаем отложить затраты на ИТ-инфраструктуру, а также сфокусироваться на своём бизнесе.

Сейчас мы ищем в свою растущую команду Ассистента по маркетингу / Контент-менеджера

Задачи:

  • ведение социальных сетей компании по контент плану;
  • организация рассылок e-mail, telegram;
  • создание и обновление презентационной продукции компании (вебсайт, презентации, каталоги);
  • участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии и планов продвижения услуг;
  • участие в разработке и реализации цифровых кампаний;
  • найм и контроль фрилансеров и подрядчиков;
  • заказ полиграфии и рекламно-презентационной продукции;
  • организация мероприятий по продвижению компании (конференции, выставки и т.д.);
  • тестирование и оценка эффективности разных каналов коммуникации;
    систематизация и анализ данных об эффективности рекламы, отчётность.

Ожидания от кандидатов:

  • опыт работы в маркетинге от 1 года;
  • творческие способности, понимание принципов написания рекламных текстов;
  • умение работать с CRM и CMS системами;
  • создания привлекающих внимание изображений;
  • развитые навыки общения и коммуникации;
  • базовое знание IT;
  • понимание основ SMM, SEO, SEM;
  • опыт работы с соц. сетями, Meta Ads Manager, Google Ads, Yandex Direct;
  • умение настраивать и анализировать интернет-аналитику;
  • отличное владение ПК и офисными приложениями;
  • знание английского языка будет преимуществом;
  • высокая обучаемость и готовность к профессиональному росту.

Что мы предлагаем:

  • Работу в современном офисе;
  • Возможность работать несколько недель в год удаленно;
  • Своевременную индексацию зарплаты через performance review;
  • Отсутствие трекеров активности, для нас важен результат работы;
  • Компенсацию 50% расходов на финтес;
  • Компенсацию от 50% до 100% расходов на профессиональное образование.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку