HR бренд-менеджер

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Абдуллы Кадыри, 2
Описание вакансии

Заинтересованные лица с релевантным опытом могут направить резюме на почту, указанную в контакте. Коммуникация с кандидатами через почту.

О работе:

Вашим вызовом будет построить систему управления брендом работодателя с нуля: внедрить методологию управления HR-брендом, управлять исполнением проекта и работой кросс-функциональной команды коллег из разных подразделений (преимущественно из Маркетинга и HR) и контрагентов. Отдельной задачей видим задачу взрастить сильных специалистов в функции HR-брендинга.

Мы ожидаем, что Вы уже успешно решали аналогичные задачи, как лидер проекта/тим-лид команды или играли ключевую роль в ней и уверены, что теперь готовы к роли лидера. Первой целью будет – создать процесс. Далее – обеспечить ежегодное предсказуемое достижение заранее намеченных стратегических метрик HR-бренда.

Вознаграждение за эту работу мы определяем в зависимости от «калибра» специалиста, по итогам процессов отбора.

Нематериальные бонусы – возможность построения новой функции и команды, работа с увлеченными профессионалами одного из крупнейших банков страны.

Требования

Минимальная квалификация:

  • Опыт аналогичной работы по разработке / управлению HR-брендом, управлению репутацией и т.д.
  • Опыт управления проектами, взаимоотношениями со стейкхолдерами и кросс-функциональной командой.
  • Навыки запуска команд и развития сотрудников.

Будет плюсом:

  • Опыт в банковской сфере/финтехе.
  • Опыт в компании с развитым HR и HR-брендом или с развитыми маркетинговыми коммуникациями, высоким уровнем развития функции PR.
  • Навыки копирайтинга и дизайна: личные и для управления командой/контрагентами.

Критерии успеха:

  • Исполнение дорожной карты (на проектной стадии построения функции).
  • Достижение целевых метрик здоровья HR-бренда (на стадии регулярного управления).
  • Эффективность взаимодействий с контрагентами.
  • Наличие команды с целевой результативностью.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

1. Стратегическое планирование и реализация:
  • Разработка и внедрение стратегии HR-брендинга в соответствии с целями Банка.
  • Определение и утверждение метрик HR-бренда и контроль их достижения.
  • Разработка и реализация маркетинговых кампаний для привлечения и удержания талантливых сотрудников.

    2. Управление командой:
  • Найм, обучение и развитие команды для реализации инициатив HR-брендинга.
  • Управление проектами, связанными с укреплением бренда работодателя и повышением лояльности сотрудников.

3. Взаимодействие и партнерство:

  • Сотрудничество с подразделениями Маркетинг и HR для успешного достижения целей.
  • Взаимодействие с внешними контрагентами, включая рекламные агентства и медийные площадки.

4. Анализ рынка и конкурентов:

  • Проведение анализа целевой аудитории и конкурентов на рынке труда для выявления трендов, возможностей и угроз.
  • Мониторинг и анализ вакансий, зарплатных ожиданий и прочих HR-практик конкурентов.

5. Управление каналами коммуникации:

  • Создание и управление каналами коммуникации, включая карьерную страницу на сайте HH и карьерный сайт, LinkedIn, ТГ, Instagram, Facebook и др.
  • Участие в разработке и реализации контент- и медиа-плана для внутренних и внешних каналов коммуникации.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку