Маркетолог

Зарплата от 5000000 до 7000000 UZS
от 5000000 до 7000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Зангиатинский район, улица Тарихтешар, 1
Описание вакансии
Обязанности:
  • создание маркетинговых исследований по внешнему рынку, исследование конкурентных производителей, товаров, способов сбыта и т.д.;
  • подготовка тактики и стратегии по продвижению на рынок изделий и товаров, производимых организацией;
  • взаимодействие со средствами массовых коммуникаций в целях повышения интереса к компании и выпускаемой ею продукции;
  • расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов и предоставление их на утверждение руководству;
  • подготовка отчетности по результатам рекламных акций, анализ их эффективности, предоставление выводов и рекомендаций, направленных на повышение спроса;
  • прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий;
  • проведение фокус-групп для изучения целевой аудитории;
  • определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования продукции;
  • поддержание фирменного стиля организации, в том числе заказ фирменных бланков, атрибутики и т.п.
  • анкетирование, сбор мнений о товаре и изделиях от потребителей в точках продаж, их обработка и аналитика;
  • работа с претензиями и рекламациями, ответы на них;
  • отслеживание рекламных кампаний конкурентных организаций, анализ и выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых веяний в продвижении;
  • изучение интересующих руководство компании направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности;
  • участие во внутрикорпоративных мероприятиях, в том числе, совещаниях, заседаниях, обсуждениях, касающихся его работы.

Требования:

Маркетолог обязан владеть следующими знаниями:

  • способами ведения различных видов рекламных кампаний;
  • правилами коммуникаций и взаимодействия с различными средствами массовой информации (печатными СМИ, телевидением, радио, интернетом);
  • принципами проведения маркетинговых исследований;
  • спецификой изучения рынков, сопоставлением полученных данных, применением их к деятельности организации;
  • методами аналитики и прогнозирования;
  • основами внутреннего и внешнего ценообразования;
  • технологическими, конструктивными, количественными, качественными показателями выпускаемых предприятием товаров и изделий, их отличительными особенностями, преимуществами и недостатками;
  • условиями поставки, перевозки, хранения производимых товаров и изделий;
  • способами планирования, ведения учета и отчетности по проводимым маркетинговым мероприятиям;
  • основами Трудового кодекса;
  • правилами по охране труда, противопожарной защиты, внутреннего трудового распорядка,
  • нормами делового этикета и коммуникаций.

Условия:

  • Полный рабочий день, шестидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00
  • Офисное расположение: Канцтоварный базар, Зангиатинский Район, Ташкент, Республика Узбекистан
  • Конкурентоспособная заработная плата, соответствующая опыту и квалификации
  • Возможности профессионального роста и развития в международной компании
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку