Менеджер по сервису
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, проспект Амира Темура, 107Б |
Обязанности
Проектная деятельность:
1. Планирует и организует работу по приемке систем из проектной деятельности в поддержку и развитие
2. Участвует в приемке проектных работ от подрядчиков
Поддержка и развитие систем:
1. Является для Заказчика единой точкой обсуждения вопросов организации и качества оказываемых услуг по поддержке и развитию систем
2. Учувствует в процессе заключения договоров: формирует вместе со старшим сервис-менеджером спецификацию сервисов, готовит и согласовывает SLA с Заказчиком, участвует в расчете потребности ресурсов для оказания услуг
3. Отвечает за планирование, исполнение, мониторинг и контроль услуг в соответствие с SLA по договорам поддержки
4. Организует сервис: формирует команду сервиса из числа собственных специалистов и ресурсов подрядчиков, определяет правила взаимодействия внутри сервисной команды
5. Совместно с ведущими консультантами, руководителями направлений, архитекторами формирует плановый объем услуг и согласует его с Заказчиком
6. Отвечает за приемку оказанных услуг Заказчиком и их оплату в рамках своих полномочий.
Развитие бизнеса:
1. Работает с Заказчиком над выявлением новых потребностей в части оказываемых услуг
2. Организует работу по формированию объемов работ на планируемые периоды на основе сформированного бэклога, защиты объемов перед лицами принимающими решения у Заказчика
3. Участвует в пресейлах.
Требования
- Высшее образование или среднее специальное
- Коммуникабельность, ответственность, низкая чувствительность к стрессу
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенный пользователь MS Office, продвинутый пользователь MS Excel
- Свободное владение узбекским и русским языками
- Уверенный пользователь Jira и Confluence, MS Project, навыки базовых настроек (проект, страницы в Confluence, использование стандартных инструментов запросов и фильтров)
- Понимание подходов к управлению проектами внедрения информационных систем (SAP Activate, Oracle AIM, PMBoK - желательно)
- Понимание подходов к управлению сервисами (сертификация ITIL foundation - желательно)
Условия
- Современный офис в центре города;
- 5 дневная рабочая неделя;
- Высокий уровень оклада + система мотивации;
- Интересные проекты и уникальные задачи;
- Профессиональное обучение + карьерный рост.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |