Специалист по работе с клиентами
Toyota Uzbekistan (Summit Motors Central Asia)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности
- Внедрение корпоративных стандартов Toyota по работе с клиентами у дилеров компании
- Обучение дилеров работе с клиентами на основе стандартных руководств Toyota
- Сбор и анализ отчетов дилеров по, качеству работы отдела продаж, услуг послепродажного обслуживания, удовлетворенности клиентов качеством продукта и обслуживания и т.д
- Анализ отзывов клиентов и своевременная передача информации соответствующим отделам
- Обработка и отслеживание жалоб клиентов в соответствующих отделах с целью их надлежащего и своевременного устранения
- Обзор и анализ тенденций жалоб в регионе
- Мониторинг реализации планов действий в установленные сроки
- Осуществление Кайдзен улучшений на основе мнения клиентов
- Своевременное и точное реагирование на запросы клиентов по телефону, электронной почте и т.д
- Выполнение другие задач в рамках работы с клиентами
Требования
- Степень бакалавра в области маркетинга, гостиничного менеджмента и/или делового администрирования
- Опыт работы с клиентами и рассмотрения рекламаций
- Коммуникабельность; Аналитические навыки; Клиентоориентированность; Стремление к результату
- Проактивность, умение расставлять приоритеты и самомотивация
- Хорошее знание русского и английского языков. Знание узбекского языка является преимуществом
- Компьютерная грамотность: Excel, Power Point, Word
- Готовность к командировкам по центральноазиатскому региону
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 11 дней назад
Пожаловаться