Специалист по работе с клиентами

Toyota Uzbekistan (Summit Motors Central Asia)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Обязанности

  • Внедрение корпоративных стандартов Toyota по работе с клиентами у дилеров компании
  • Обучение дилеров работе с клиентами на основе стандартных руководств Toyota
  • Сбор и анализ отчетов дилеров по, качеству работы отдела продаж, услуг послепродажного обслуживания, удовлетворенности клиентов качеством продукта и обслуживания и т.д
  • Анализ отзывов клиентов и своевременная передача информации соответствующим отделам
  • Обработка и отслеживание жалоб клиентов в соответствующих отделах с целью их надлежащего и своевременного устранения
  • Обзор и анализ тенденций жалоб в регионе
  • Мониторинг реализации планов действий в установленные сроки
  • Осуществление Кайдзен улучшений на основе мнения клиентов
  • Своевременное и точное реагирование на запросы клиентов по телефону, электронной почте и т.д
  • Выполнение другие задач в рамках работы с клиентами

Требования

  • Степень бакалавра в области маркетинга, гостиничного менеджмента и/или делового администрирования
  • Опыт работы с клиентами и рассмотрения рекламаций
  • Коммуникабельность; Аналитические навыки; Клиентоориентированность; Стремление к результату
  • Проактивность, умение расставлять приоритеты и самомотивация
  • Хорошее знание русского и английского языков. Знание узбекского языка является преимуществом
  • Компьютерная грамотность: Excel, Power Point, Word
  • Готовность к командировкам по центральноазиатскому региону
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку