Офис-менеджер / на ресепшен

Зарплата от 500 до 600 USD
от 500 до 600 USD
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

В Представительства иностранной Логистической компаний.

☝️- СРОЧНО требуется: Офис менеджер- Ресепшен /администратор офиса

- Желательно со знанием англ. языка

❗️ ТРЕБОВАНИЯ:

- С опытом работы от 1 года

- Опыт работы на должности : офис менеджером будет в приоритете.

- Знание ПК-уверенный пользователь.

- Уметь работать с большим количество документов.

- Эффективный time-management (умение правильно планировать своё время и расставлять приоритеты.

  • - Знания английского языка на среднем уровне.
  • Русский на 5+, Узб. язык - разговорный

- Личные качества: ответственная, исполнительная,Самоорганизованность в работе.

- ✅ ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

- Обеспечение эффективной работы офиса и поддержание порядка внутри него.

- Отвечать на входящие и исходящие звонки.

- Организация и координация деловых встреч, внутренних и внешних мероприятий.

- Управление рабочими процессами, контроль исполнения задач.

- Обработка и управление документооборотом.

- Отвечать на запросы сотрудников и клиентов, обеспечивать высокий уровень обслуживания.

Обеспечение жизнедеятельности офиса

- Написание писем, формирование приказов и другой документации.

- Планирование встреч, звонков, поездок (бронирование билетов/отелей, организация трансферов)

- Оперативное выполнение заданий руководителя и тд.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

- Работа в офисе ( график 5/2/ 09:00 - 18:00 )

-- Комфортный и оснащённый офис (г. Ташкент) : Якасарайский р-н

- Лояльные руководитель и коллеги компаний.

-Заработная плата: зависимости от знаний и опыта кандидата ( 500-600 у.е)

  • Трудоустройство по ТК РУз

- Профессиональное развитие и возможность расти вместе с компанией.

- ПОДРОБНОЕ РЕЗЮМЕ: ВЫСЫЛАТЬ: НА ПОЧТУ / Или в ТГ В Word на русском и языке с фото

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку