Начальник управления выездного сервиса

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление командой внутренней курьерской службы Банка (Ташкент + регионы)
  • Разработка бизнес процессов, необходимых для повышения уровня эффективности канала оптимизация цены, распределение нагрузки и контроль эффективности
  • Оценка качества работы курьерских служб, разработка метрик и показателей
  • Взаимодействие с ИТ командами в части проектирования и реализации доп. функций или инструментов, необходимых для управления каналом или повышения эффективности
  • Проведение анализа рынка аналогичных услуг, новых технологий\услуг применяемых в данной области
  • Инициация внедрения новых инструментов, опций или внедрение доп. функционала для процесса\продукта реализуемого через сервис доставки
  • Проведение оценки качества работы курьеров с клиентом
  • Тесное сотрудничество с продуктовыми командами банка по интеграции новых продуктов\развитию продаж
  • Разработка стратегии развития канала

Требования:

  • Уверенный пользователь
  • Преимуществом будет работа с CRM и курьерскими системами
  • Грамотная речь, навыки деловой переписки, умение вести переговоры и эффективно выстраивать коммуникации с командой и внешними партнерами
  • Системное мышление и умение структурирования информации
  • Умение работать в условиях недостатка информации
  • Практический опыт ведения проектов
  • Высокий уровень коммуникативных навыков
  • Будет вашим преимуществом: Знакомство или опыт работы по методологиям проектного управления Agile; Знакомство с продуктами по управлению бэклогом команды: Jira, Confluence

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном, надежном и прогрессивном банке, №1 в рейтинге частных банков
  • Достойную, конкурентную зарплату, учитывая ваши пожелания и опыт
  • Все официально по ТК РУз, «белая» зарплата, отпуска (21 день по ТК РУз+7дней дополнительного отпуска)
  • Премирование к праздникам и единовременные выплаты за выполнение важных производственных заданий
  • Корпоративную мобильную связь
  • Материальную поддержку банка в сложных жизненных ситуациях
  • Выгодную программу кредитования для сотрудников (проработавших в банке больше 1 года)
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Корпоративное обучение, как от внутреннего отдела обучения, так и от внешних провайдеров
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку