Менеджер по цифровому сервису

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии

Требования:

  • Образование средне-специальное, высшее/неоконченное высшее (финансовое или экономическое);
  • Отличные знания узбекского, русского, английского языков (в совершенстве);
  • Свободная письменная и устная речь на русском, узбекском и на английском языках;
  • Клиенториентированность, вежливость, внимательность, ответственность, дисциплинированность, инициативность, пунктуальность, работа в команде, высокая работоспособность, быстро обучаемость и эмоциональная устойчивость;
  • Опыт работы с Клиентами в банковской сфере и Soft collection будет преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК;

Обязанности:

  • Работа с входящими и исходящими звонками и отвечать в чатах (прием заявок, консультация Клиентов);
  • Ведение телефонных разговоров с должниками о погашении задолженности;
  • Объяснение структуры возникшей просроченной задолженности, условий кредитного договора, последствий неполной и/или несвоевременной выплаты по телефону;
  • Консультации по способам погашения задолженности;
  • Продвижение банковских услуг и продуктов;
  • Полное дистанционное обслуживание Клиентов Банка;
  • Предоставление информации по Банковским продуктам и услугам;
  • Отвечать на любые вопросы о продуктах банка;

Условия:

  • Карьерный рост в новом цифровом банке страны.
  • Достойная заработная плата.
  • Возможность развиваться в команде профессионалов.
  • Работа в динамичном ритме.
  • График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 (далее скользящий график)
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку