Менеджер по цифровому сервису
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Требования:
- Образование средне-специальное, высшее/неоконченное высшее (финансовое или экономическое);
- Отличные знания узбекского, русского, английского языков (в совершенстве);
- Свободная письменная и устная речь на русском, узбекском и на английском языках;
- Клиенториентированность, вежливость, внимательность, ответственность, дисциплинированность, инициативность, пунктуальность, работа в команде, высокая работоспособность, быстро обучаемость и эмоциональная устойчивость;
- Опыт работы с Клиентами в банковской сфере и Soft collection будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК;
Обязанности:
- Работа с входящими и исходящими звонками и отвечать в чатах (прием заявок, консультация Клиентов);
- Ведение телефонных разговоров с должниками о погашении задолженности;
- Объяснение структуры возникшей просроченной задолженности, условий кредитного договора, последствий неполной и/или несвоевременной выплаты по телефону;
- Консультации по способам погашения задолженности;
- Продвижение банковских услуг и продуктов;
- Полное дистанционное обслуживание Клиентов Банка;
- Предоставление информации по Банковским продуктам и услугам;
- Отвечать на любые вопросы о продуктах банка;
Условия:
- Карьерный рост в новом цифровом банке страны.
- Достойная заработная плата.
- Возможность развиваться в команде профессионалов.
- Работа в динамичном ритме.
- График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 (далее скользящий график)
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться