Продуктовый и сегментный аналитик. Отдел анализа и управления потребностями клиентов (СVM)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Обязанности:
- анализировать эффективность наших продуктов, считать по ним юнит экономику, находить драйверы роста, а также возможные риски, делать сравнение план/факт, строить прогноз;
- считать бизнес-кейсы (математические модели) по всем новым инициативам согласно вводным от владельцев продукта, рассчитывать PL инициативы, согласовать их с владельцами продукта и финансовым блоком;
- делать пост анализ всех запушенных инициатив;
- выявлять клиентские сегменты и их инсайты используя большие данные по клиентам;
- делать выгрузки данных по запросам владельцев продуктов;
- работать с большими объемами и хранилищами данных.
- профессиональное владение: Excel (отличное знание макросов, Power Pivot, Query, уметь обрабатывать данные из нескольких миллионов строк), PowerPoint (уметь оформлять аналитику в понятные и простые слайды), отличное знание SQL (уметь писать запросы), владеть BI инструментами;
Условия:
Пятидневная рабочая неделя, ДМС, Мобильная связь.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 14 дней назад
Пожаловаться