Продуктовый и сегментный аналитик. Отдел анализа и управления потребностями клиентов (СVM)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • анализировать эффективность наших продуктов, считать по ним юнит экономику, находить драйверы роста, а также возможные риски, делать сравнение план/факт, строить прогноз;
  • считать бизнес-кейсы (математические модели) по всем новым инициативам согласно вводным от владельцев продукта, рассчитывать PL инициативы, согласовать их с владельцами продукта и финансовым блоком;
  • делать пост анализ всех запушенных инициатив;
  • выявлять клиентские сегменты и их инсайты используя большие данные по клиентам;
  • делать выгрузки данных по запросам владельцев продуктов;
  • работать с большими объемами и хранилищами данных.
Требования:​​​​​​​
  • профессиональное владение: Excel (отличное знание макросов, Power Pivot, Query, уметь обрабатывать данные из нескольких миллионов строк), PowerPoint (уметь оформлять аналитику в понятные и простые слайды), отличное знание SQL (уметь писать запросы), владеть BI инструментами;

Условия:​​​​​​​

​​​​​​​Пятидневная рабочая неделя, ДМС, Мобильная связь.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку