Специалист по кадрам / Офис менеджер
LeverX International
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, улица Тараса Шевченко, 21 |
Описание вакансии
Международная ИТ компания LeverX International приглашает на работу Офис-менеджера с совмещением функций специалиста по кадрам в наш небольшой уютный офис в Ташкенте.
Обязанности:
1. Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- заказ канцтоваров, техники, мебели, воды, кофе/чая, контроль чистоты, встреча гостей/посетителей;
- взаимодействие с курьерскими службами и работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- организация ремонтных работ при необходисмости;
- поддержание уюта в офисе;
- помощь event менеджерам в организации корпоративных мероприятий: тим-билдинговые активности, раздача подарков для сотрудников, украшение офиса и т.д.
2. Участие в решении кадровых вопросов:
- заведение новых сотрудников в систему;
- помощь в оформление и подписании документов по приему/увольнению/отпускам сотрудников;
- консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
3. Оказание помощи другим отделам при необходимости;
4. Выполнение других поручений от непосредственного руководителя или директора офиса.
Требования:
- Аналогичный опыт со схожими задачами в качестве офис-менеджера / специалиста по кадрам от 1 года;
- Опыт работы с корреспонденцией и документооборотом;
- Знание трудового законодательства в части предоставления отпусков, прием/увольнение сотрудников и т.д;
- Опытный пользователь офисными программами;
- Желание развиваться и повышать эффективность офисных процессов;
- Исполнительность, вежливость, коммуникабельность, соблюдение дедлайнов по задачам;
- Многозадачность и умение правильно расставлять приоритеты;
- Уровень английского языка А2+.
Условия:
- Современный офис с собственной кухней и комнатой отдыха;
- Компенсация спорта;
- Внутренние курсы английского языка;
- Активная корпоративная жизнь;
- Подарки к праздникам.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 17 дней назад
Пожаловаться