Ведущий специалист отдела кадров
Зарплата | 10000000 - 12000000 сум |
10000000 - 12000000 сум | |
Занятость | Работа на полную ставку |
Работа на полную ставку | |
Адрес | Ташкентская область, Ташкент, Чиланзарский район |
На крупное текстильное предприятие "ИП." ( Штатом более 2000 тысяч. чел)
- СРОЧНО требуется: Специалист отдела кадров ( Заместитель: Начальника отдела кадров)
ТРЕБОВАНИЯ:
Жен до 45 лет.
Опыт работы : работы в отделе кадров от 3-5 лет.
Опыт ведения кадрового делопроизводства в компаниях со штатом более 400-500 чел.
ОТЛИЧНО : Знание нового Трудового Кодекса. РУз, 1с,mehnat.
Знание кадрового законодательства.
образование (высшее, среднее спец.)
Знание программ 1С (кадровый учет), MS Office.
Знание языков: русский - свободное владение, узбекский - желательно разговорный уровень.
Высокий уровень ответственности: Ответственная, коммуникабельная,умение работать в команде.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Офисный персонал (имеются иностранные работники) : оформление всех видов кадровых приказов.
Оформление трудовых договоров и соглашений к ним.
Введение учета предоставления отпусков работникам, составлять график очередных отпусков.
Введение учета и проверку правильности оформления больничных.
Подготовка и сдача отчетности (статистическая, о наличии вакансий и т.д.).
Участие в разработке и обновлении организационной структуры, штатного расписания, должностных инструкций, локально-нормативных актов.
Мониторить изменения трудового законодательства РУз и иных нормативных актов.
Подготавливать отчеты по запросу руководства. и тд.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
- Работа в офисе ( График 5/2, 08:00 - 18:30 )
-- Комфортный и оснащённый офис на пред-е.
Своевременная выплата заработной платы : до 12 млн. сум ( по итогам собеседования)
Транспорт (Дом-работа и питание предоставляются на пред-е.
Адрес: Ташкентская область, Зангиотинский район (ориентир мечеть Зангиота)
Лояльные руководитель ( ) и коллеги компаний.
ПОДРОБНОЕ РЕЗЮМЕ : Высылать на ТГ в Worde с фото.
График работы | Постоянная работа |