Арт-директор
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент, 2-й проезд Тараккиет, 33 |
1. Разрабатывать оригинальные ТВ, пресс, радио, промо и другие идеи, направленные на «создание бренда», согласно брифу.
2. Разрабатывать основные идеи рекламных кампаний.
3. Следить за корректностью исполнения различных деталей (цвета, типографика, пропорции, композиция и т.д.) в процессе производства и пост-производства.
4. Поддерживать менеджеров по работе с клиентами в тех случаях, когда это необходимо в процессе клиентского утверждения (относительно съемочных результатов, ретуширования, составления композиции и т.д.).
5. Руководить процессом внесения изменений совместно с копирайтером и менеджерами по работе с клиентами.
6. Способствовать тому, чтобы вся команда – копирайтер, дизайнер, специалист предпечатной подготовки, менеджеры по работе с клиентами и другие департаменты работали эффективно.
7. Руководить работой дизайнеров и практикантов: поручать им независимые проекты, показывать на практике тонкости профессии и оценивать результаты.
8. Давать конкретные критерии для оценки своей работы и работы дизайнеров для того, чтобы эту работу могли оценить менеджеры по работе с клиентом и сам клиент.
9. Принимать активное участие в производстве ТВ рекламы, рекламы в прессе и в выборе подрядчиков.
10. Определять стиль и эстетический вид рекламных материалов.
Требования:
• знание маркетинга и использование этих знаний вместе креативными инструментами (характер бренда, ЦА, знание категорий и продуктов; формы идеи, кастинг брифы, др. брифы по съемкам и т.д.);
• знание теории, практики и принципов организации рекламной деятельности, общие и специальные требования к рекламе;
• знание особенностей проведения рекламных кампаний и специфику рекламных носителей;
• знание правил разработки дизайна и рекламных кампаний для реализации проектов;
• знание истории искусств и основных графических правил;
• знание и понимание трендов в индустрии рекламы, отслеживание кейсов рекламных фестивалей и их анализ.
Что мы хотим видеть в ВАС?
• обладание хорошими организационными навыками;
• умение презентовать свои идеи внутри агентства и перед клиентом;
• умение управлять командой и развивать профессиональные качества своих сотрудников;
• способность и умение мотивировать персонал и повести команду за собой для достижения целей
• способность и умение почувствовать идею, распределить понятные всем задачи и проконтролировать их исполнение;
• умение эффективно использовать ресурсы команды.
- Испытательный срок - 3 месяца на основе ДГПХ;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц (обговаривается во время собеседования);
- Комфортабельный офис в центре города (метро - Машинасозлар);
- Европейский коллектив;
- Рост и развитие;
- Работа с профессионалами и WIP клиентами.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |