Главный бухгалтер
Trest-7
Занятость | Частичная занятость |
Частичная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
Описание вакансии
Основные требования:
- Высшее или средне-специальное образование (бухгалтерский учёт, финансы, экономика);
- Опыт работы главным бухгалтером в строительной компании не менее 3 лет-обязателен;
- Знание финансового, налогового, хозяйственного законодательства;
- Знание программ 1С: Бухгалтерия (8.3)- обязательно; офисные программы, справочно-правовые системы, системы электронного документооборота, системы отправки отчетности; а также уверенная работа в Excel и умение пользоваться формулами;
- Знание нормативно-сметной документации, документации по оформлению результатов работ и расчетов в строительстве. Отличное знание документооборота строительного предприятия;
- Профессионализм, ответственность, внимательность к деталям, пунктуальность;
- Умение работать с большим объемом информации и документации.
Обязанности:
- Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета;
- Формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- Подготовка и своевременное предоставление отчетности в контролирующие органы;
- Контроль своевременного и правильного отражения хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете;
- Своевременный, точный расчет и перечисление налогов;
- Подготовка предложений по снижению затрат и издержек компании;
- Сверка расчетов с налоговыми органами;
- Формирование (совершенствование) бухгалтерской и налоговой учетной политики исходя из структуры и особенностей деятельности Общества;
- Подготовка внутренней отчетности по запросам руководства;
- Участие в процедуре согласования договоров;
- Контроль за соблюдением порядка оформления и своевременности предоставления в бухгалтерию первичных документов;
- Обеспечение и контроль учета затрат в полном соответствии с представленными первичными документами, принципами учетной политики;
- Контроль за списанием материалов;
- Отслеживание закрытия выполненных работ и оплат по этапам строительства объектов;
- Контроль за составлением актов сверок с заказчиками и поставщиками;
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Налоговое планирование и оптимизация налоговой нагрузки;
- Консультирование руководства по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
Мы предлагаем:
- График работы - 5/2;
- Работа в стабильной компании;
- Офис в центре города (ориентир-ул.Нукусская);
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования.
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 6 дней назад
Пожаловаться