Обязанности: Работа в группе технической поддержки;
Техническая поддержка, консультации, конфигурирование телекоммуникационного оборудования.
Мониторинг и выявление проблем в работе поддерживаемых инфокоммуникационных систем.
Ведение отчетности по работе обслуживаемых систем.
Участие в комплексных проектах.
Требования: Высшее техническое образование или неоконченное высшее;
Понимание сетевой модели OSI и стека протоколов TCP/IP.
Знание сетевых технологий на уровне CCNA или выше (наличие действующего сертификата будет плюсом);
Практические навыки работы с сетевым оборудованием (навыки работы с оборудованием Cisco Systems приветствуются);
Базовые знания протоколов и технологий: STP, OSPF, EIGRP, GRE, IPSec, DMVPN, NAT, QOS;
Хорошие аналитические и организационные навыки. Умение планировать и вести документацию. Способности к обучению новым навыкам и технологиям во время работы;
Готовность к интенсивному повышению квалификации и работе в команде;
Так же будут плюсом:
Опыт работы с системами IP телефонии, понимание принципов работы протоколов и технологий: SIP, SIP-Proxy, TURN, STUN, H.323, Gatekeeper, SBC.
Опыт работы с системами мониторинга;
Условия: - Комфортабельный офис в центре города
- Возможность повышения квалификации за счет компании
- 5ти дневная рабочая неделя