Бухгалтер по работе с корпоративными клиентам (ГТД, расчет СС, конвертация, Банк, Е-контракт)

Legalact
Зарплата от 4900000 до 9000000 UZS
от 4900000 до 9000000 UZS
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Узбекистан, Ташкент, улица Тараса Шевченко, 24
Описание вакансии

Обязанности:

- Ведение базы 1С (8.3)
- Внесение счет-фактур, накладных в программу 1С
- Регистрация всех исходящих материальных доверенностей
- Хранение договоров, доверенностей, соглашений, актов сверок, сопроводительных писем и счетов-фактур
- Учет актов на списание материалов
- Своевременный сбор счётов-фактур и актов выполненных работ
- Проведение инвентаризации первичной документации
- Ведение полного учета расходов по корпоративным картам клиентов
- Проведение расчетов по коммунальным услугам и своевременная сдача отчетов по ним
- Подготовка отчета по розничной торговле, внесение его в базу 1С

По валютным контрактам:
- Проверять валютные контракты, устранять недостатки, регистрировать контракты, осуществлять операции по конвертации валюты;
- Производить оплату по валютным контрактам;
- Производить расчет себестоимости товаров по контрактам ГТД, вносить в программу 1С;
- Производить продажу иностранной валюты, поступившей по контракту;
- Ежеквартально вносить в систему ЕИСВО данные по завершенным контрактам;
- Осуществлять сбор, хранение и учет всех документов (контракт, ГТД, приложения, спецификации, инвойсы и т.п.), в том числе и банковские (заявки на конвертацию, договора продажи валюты, платежные поручения и т.п.).

По договорам в национальной валюте (сум.):
- Производить все расчеты и платежи по договорам;
- Производить перечисление пенсионных средств получателям с момента поступления средств на специальный пенсионный счет;
- Оплачивать все налоги и обязательные платежи по заработной плате;

Требования:

- Высшее или средне-специальное профессиональное образование (бухгалтерский учет);

- Знание НСБУ РУз
- Знание налогообложения
- Знание русского языка обязательно (1С продвинутый ) (узбекский и английский языки приветствуются)
- Знание 1С (8.3) Бухгалтерии, E-banking, Е-контракт, АЙС контракт, Excel, Word.

Условия:

​​​​​​
- Комфортабельный офис в центре города (ст.метро: Ойбек, Минг Урик);
- Трудоустройство согласно ТК РУз;
- Дополнительная надбавка за корректное ведение документации;
- Дополнительная надбавка за пунктуальность;
- Дополнительная надбавка за выслугу лет
- Возможность профессионального и личного развития;
- Гарантированные 2 выходных дня (Субб, Вс);
-Пятидневная рабочая неделя ( с 09:00 до 18:00);
- Обед от поваров компании на территории кухни офиса;
- Чай, растворимый и зерновой ароматный кофе для сотрудников компании;
- Парковочное место для личного авто (при наличии);
- Дружелюбный коллектив.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку