SMM-менеджер
Зарплата | от 5000000 до 8000000 UZS |
от 5000000 до 8000000 UZS | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Узбекистан, Ташкент |
СРОЧНО! Вакансия открыта до 20 мая!
Присоединяйтесь к лидеру цифровой медицины в Узбекистане
SalomMed – первый цифровой сервис медицины в Узбекистане, который делает качественные медицинские услуги доступными для каждого. На данный момент мы запускаем собственный сервис вызова медсестер для сдачи анализов, и теперь следить за здоровьем стало еще проще!
Будущее SalomMed:
- Бронирование приемов: Упрощаем запись к врачам — быстро и удобно!
- Электронные назначения: Получение рецептов и назначения в один клик
- Онлайн медкарта: Управление своим здоровьем через приложение
- Доставка лекарств: Лекарства на дом по назначению врача
- Вызов медсестры: Медицинские услуги без выхода из дома
- Телемедицина: Консультации с сертифицированными врачами из любой точки мира
За проектом стоит топовая команда:
- Дизайн разработан студией MAX, известной работами для ВкусВилл, Пятерочка и других крупных брендов
- Наш Product Owner имеет опыт работы в ведущих компаниях Центральной Азии и за её пределами, включая ChocoFamily, Kaspi.kz и BeelineKZ
Мы ищем:
Мы в активном поиске энергичного и талантливого SMM менеджера, который готов зажечь наши платформы креативом! Если вы обладаете уникальным талантом создавать захватывающий контент, виртуозно владеете инструментами социальных сетей и жаждете роста и новых вызовов, мы приглашаем вас присоединиться к команде SalomMed и вместе творить будущее цифровой медицины!
Обязанности:
– Разработка и реализация стратегии, контент-плана и плана продвижения компании в социальных сетях (Instagram, Telegram, Facebook )
– Генерация идей для контента и разработка механик для увеличения вовлеченности, охватов и продаж
– Понимать тренды TikTok и Reels, уметь создавать простой, но понятный контент;
– Видео-продакшн (участие в организации съемок: начиная от концепции, поиска площадок, подрядчиков, привлечения экспертов, спикеров и гостей, заканчивая постингом)
– Организация вебинаров
– Коммуникация с кросс-функциональными командами для сбора информации для формирования контента (в том числе с лабораториями / врачами / нутрицологами)
Требования:– Релевантный опыт от 3-х лет в B2B и B2C сегментах
– Умение разрабатывать и реализовывать стратегии продвижения в Instagram, Telegram, Facebook и других соц-сетях
– Опыт проведение вебинаров
– Высокий уровень коммуникации, креативность, организаторские способности, проактивность, умение работать в режиме многозадачности
Условия:– Fulltime в офисе 5/2, 9:00-18:00
– Официальное оформление по договору ГПХ, "белая" заработная плата
– Современный офис в центре города (недалеко от метро Алайского)
– Участие в крупных и уникальных проектах большого развивающегося холдинга
– Отсутствие дресс-кода и бюрократии
– Сильная команда, которая всегда готова делиться опытом
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |